11 Мая 2018 01:26 Mr_Andy писав(ла): Как оценить свое время - это очень обширная тема, здесь действительно есть о чем поговорить. Очень прискорбно, что вы воспринимаете это как наезд и "дешевый финт как зайти на личность".
Попробую объяснить. Бывают разные ситуации. Это может быть вопрос не от работодателя. Может спросить любой человек. И целью может быть - обесценить вас. Например, и сколько ваше время стоит. Вы - 5000 рублей час. Вам - вот видите, как низко вы себя оцениваете. Или - с такой оценкой себя вы никогда ничего не добъетесь. Или - а у меня 100 тысяч, поэтому я крут, а ты - никто. Это только один вариант. Второй вариант - вам могут задать этот вопрос, чтобы продавить или впарить что-то. Посмотрите, как умело манипулируют этим вопросом инфобизнесмены. Де - вы можете не брать наше фуфло, но подумайте, сколько стоит ваше время. С нами вы экономите годы жизни. Ну и все в таком духе.
ЗЫ Хотя с моей точки зрения, вопрос в любом случае адекватен. Нужно уметь на него правильно отвечать. Прежде всего себе. 1 відвідувач подякували Vir за цей допис
Мистер, где конкретно я перевернул понятия?
Если работа оценивается по результату, который можно изложить в конкретных цифрах, где в этой плоскости присутствует время как товар? Время в этом случае это не товар, а инструмент. У тебя есть конкретная задача и используя время, ты достигаешь эту задачу. Нанимателю без разницы как ты расходуешь свое время, так как через определенный заданный временной интервал будет измерен результат.
Еще раз спрашиваю, где здесь время как товар?
Моя бурная реакция.
Она в целом не бурная была Дело в том, что мой пример не поняли. Не поняли по той простой причине, так как имеют только академический опыт жестких переговоров. А это было именно из этой категории.
Когда ты ведёшь переговоры, где обсуждаются договорные отношения, цены, неформальные условия работы бывает всякое. Иногда не получается спокойно и чтобы компромисс и тогда в ход идут разные приемы.
Одним из таких приемов есть вопрос про стоимость твоего времени. И нацелен он далеко не на то, чтобы услышать конкретные цифры от тебя, а попытаться выбить тебя из колеи, надавить своим статусом. Смотри мужик, ты же понимаешь сколько я зарабатываю, а сколько зарабатываешь ты. И ты пытаешься на равных обсуждать со мной условия сотрудничества. Это обычный прием. Перейти на личность, выбить тебя в процессе переговоров из равновесия и продавать свою позицию.
Надеюсь понятно объяснил? Как в учебниках которые вы читаете и здесь цитируете потом)
11 Мая 2018 00:01 paulluap писав(ла): Договорились. Будем оплачивать вам почасовую, а также проезд по рабочим вопросам
А что за работа, какого плана, а сколько в час?Могу работать как фрилансер, в таком случае, сколько в час?))Меня уже наняли, хоть и не просила))Ура.
Да иногда оценивается обьем работы и ее качество, но обычно это уже разговор не о наемном работнике, а о фрилансере. А по переписке Вы мне худее казались...
1 відвідувач подякували LianoraDr за цей допис
11 Мая 2018 08:57 LianoraDr писав(ла): А что за работа, какого плана, а сколько в час?Могу работать как фрилансер, в таком случае, сколько в час?))Меня уже наняли, хоть и не просила))Ура.
Да иногда оценивается обьем работы и ее качество, но обычно это уже разговор не о наемном работнике, а о фрилансере.
Работа радовать нас своим присутствием на этом форуме Оплата лайками и комплиментами!
11 Мая 2018 03:51 Liberosis писав(ла): Просто кто-то здесь не Джек, и это не мистер Энди
Например вы
А вообще, если вы это вы на фото, я пригласил бы вас на свидание уже
В тему о времени)
Джеки, подскажите, как вы его чувствуете? можете забыть/не отслеживать текущее число, день недели или это не свойственно творческой БИ?
11 Мая 2018 08:27 Vir писав(ла): Попробую объяснить. Бывают разные ситуации. Это может быть вопрос не от работодателя. Может спросить любой человек. И целью может быть - обесценить вас. Например, и сколько ваше время стоит. Вы - 5000 рублей час. Вам - вот видите, как низко вы себя оцениваете. Или - с такой оценкой себя вы никогда ничего не добъетесь. Или - а у меня 100 тысяч, поэтому я крут, а ты - никто. Это только один вариант. Второй вариант - вам могут задать этот вопрос, чтобы продавить или впарить что-то. Посмотрите, как умело манипулируют этим вопросом инфобизнесмены. Де - вы можете не брать наше фуфло, но подумайте, сколько стоит ваше время. С нами вы экономите годы жизни. Ну и все в таком духе.
ЗЫ Хотя с моей точки зрения, вопрос в любом случае адекватен. Нужно уметь на него правильно отвечать. Прежде всего себе.
Да, действительно многое зависит от того как был вопрос задан и в каких условиях. В одном из своих недавних путешествий я встретил администратора гостевого дома, которая говорила "Окей" таким же грубым образом как у нас "Понял?". "Ай эм сорри, окей?". Но это скорее исключение
Вопрос стоимости времени имеет смысл обсуждать с человеком, который потенциально готов его оплачивать. Нет смысла тратить время на обсуждение стоимости с человеком, которому это не нужно. Стоимость ненужной вещи близка к нулю.
Если речь идет об общении с клиентом и он первый поднимает этот вопрос, то его следует воспринимать как приглашение к обсуждению размера оплаты. Отвечать на него прямо и сразу не совсем правильно, если до этого вы не выяснили что именно требуется делать, на каких условиях и ваш ли вообще это клиент. В таких случаях можно так и сказать, что вы сможете обсудить размер оплаты только после знакомства со всеми условиями и деталями работы. Это нормально и вполне корректно. К слову, в процессе обсуждения может легко выясниться, что клиенту на самом деле нужно немного другое и ваши услуги ему не очень и нужны. В этом случае нужно быть готовым к тому, что клиент будет склонен к недооценке вас как специалиста и размера вашей оплаты. С этим тоже можно работать, но не всегда есть смысл.
Вообще знание деталей дает вам больше аргументов для торга по оплате, но самый главный аргумент - это четкое понимание своей стоимости как специалиста. Перед походом на собеседование или переговорами с клиентом важно задать себе вопрос: "сколько стоит час моей работы?" и попытаться на него объективно ответить.
Самый простой и банальный способ это выяснить - это взять заработную плату на текущей работе и разделить количество рабочих часов. Второй способ - это анализ рынка, изучение сколько за подобную работу готовы платить в вашем регионе другие компании. Здесь все немного сложнее, но часто вполне реально. Третий способ еще сложнее - это оценка потенциальной пользы от вашей работы в денежном выражении скорректированная на степень риска. Ну и четвертый, самый правильный способ - это непосредственно сменить несколько мест работы с повышением зарплаты при каждой смене. Если берут на большую зарплату, то значит ваша работа скорее-всего этого стоит, а если не берут, то можно остаться и на текущей работе
Ну и вообще, знание стоимости собственного времени помимо всего прочего стимулирует работать эффективнее
11 Мая 2018 11:56 Liberosis писав(ла): Осталось найти кому такое щястье сбагрить занедорого, а то, боюсь, не унесу..
Занедорого? Вы тогда уже бесплатно сразу отдавайте. Хотя нет! Обратитесь к Мр. Энди, он вам себестоимость вашего рабочего времени рассчитает пока вы продавать будете счастье
11 Мая 2018 08:37 paulluap писав(ла): Мистер, где конкретно я перевернул понятия?
Если работа оценивается по результату, который можно изложить в конкретных цифрах, где в этой плоскости присутствует время как товар? Время в этом случае это не товар, а инструмент. У тебя есть конкретная задача и используя время, ты достигаешь эту задачу. Нанимателю без разницы как ты расходуешь свое время, так как через определенный заданный временной интервал будет измерен результат.
Еще раз спрашиваю, где здесь время как товар?
У вас очень поверхностное понимание времени и его связи с рабочим процессом. Да, действительно, может показаться, что клиент платит исполнителю только за результат, но это не совсем так. Исполнитель тратит время не только на саму работу, но и на ее обсуждение, вникание в суть, на согласование деталей, консультации и построение определенных отношений с клиентом.
Этот момент не очевиден, но если его игнорировать, то крайне сложно оценить выгоду от сотрудничества, трудно правильно выставить цену и повысить собственную эффективность. Именно по этой причине гораздо правильнее смотреть на данный вид взаимоотношений как на продажу исполнителем своего рабочего времени клиенту.
11 Мая 2018 08:37 paulluap писав(ла): Моя бурная реакция.
Она в целом не бурная была Дело в том, что мой пример не поняли. Не поняли по той простой причине, так как имеют только академический опыт жестких переговоров. А это было именно из этой категории.
Когда ты ведёшь переговоры, где обсуждаются договорные отношения, цены, неформальные условия работы бывает всякое. Иногда не получается спокойно и чтобы компромисс и тогда в ход идут разные приемы.
Одним из таких приемов есть вопрос про стоимость твоего времени. И нацелен он далеко не на то, чтобы услышать конкретные цифры от тебя, а попытаться выбить тебя из колеи, надавить своим статусом. Смотри мужик, ты же понимаешь сколько я зарабатываю, а сколько зарабатываешь ты. И ты пытаешься на равных обсуждать со мной условия сотрудничества. Это обычный прием. Перейти на личность, выбить тебя в процессе переговоров из равновесия и продавать свою позицию.
Надеюсь понятно объяснил? Как в учебниках которые вы читаете и здесь цитируете потом)
Ввиду моей предпринимательской деятельности мне приходится часто вести переговоры с самыми разными людьми. Если с каким-то человеком не получается прийти к какому-то компромиссному решению, то, вероятно, это не мой или пока еще не мой клиент. Если человек в целом оставил хорошее впечатление, то важно оставлять мосты, чтобы в будущем иметь возможность вновь попробовать посотрудничать.
Мне очень сложно представить как можно выбить из колеи вопросом о стоимости услуг. Это ведь самое интересное и вкусное
Ваш пример совершенно некорректен. Я себе попытался представить картинку, когда мне кто-то вдруг заявил "смотри мужик, ты понимаешь сколько я зарабатываю, а сколько зарабатываешь ты" и перешел на личности. Собственно, вот именно это и является проблемой, а не вопрос о стоимости времени. Самая правильная реакция в данной ситуации - это встать, сказать "к сожалению, я с моими заработками не смогу ничем вам помочь" и просто уйти с этого цирка. В таких случаях не имеет смысла что-то обсуждать. 1 відвідувач подякували Mr_Andy за цей допис
11 Мая 2018 16:08 Mr_Andy писав(ла): У вас очень поверхностное понимание времени и его связи с рабочим процессом. Да, действительно, может показаться, что клиент платит исполнителю только за результат, но это не совсем так. Исполнитель тратит время не только на саму работу, но и на ее обсуждение, вникание в суть, на согласование деталей, консультации и построение определенных отношений с клиентом.
Этот момент не очевиден, но если его игнорировать, то крайне сложно оценить выгоду от сотрудничества, трудно правильно выставить цену и повысить собственную эффективность. Именно по этой причине гораздо правильнее смотреть на данный вид взаимоотношений как на продажу исполнителем своего рабочего времени клиенту.
Ввиду моей предпринимательской деятельности мне приходится часто вести переговоры с самыми разными людьми. Если с каким-то человеком не получается прийти к какому-то компромиссному решению, то, вероятно, это не мой или пока еще не мой клиент. Если человек в целом оставил хорошее впечатление, то важно оставлять мосты, чтобы в будущем иметь возможность вновь попробовать посотрудничать.
Мне очень сложно представить как можно выбить из колеи вопросом о стоимости услуг. Это ведь самое интересное и вкусное
Ваш пример совершенно некорректен. Я себе попытался представить картинку, когда мне кто-то вдруг заявил "смотри мужик, ты понимаешь сколько я зарабатываю, а сколько зарабатываешь ты" и перешел на личности. Собственно, вот именно это и является проблемой, а не вопрос о стоимости времени. Самая правильная реакция в данной ситуации - это встать, сказать "к сожалению, я с моими заработками не смогу ничем вам помочь" и просто уйти с этого цирка. В таких случаях не имеет смысла что-то обсуждать.
Встать и уйти?! Я чуть со стула не упал.
Если встречается в переговорах такой вот клиент, заказчик, наниматель, то помимо желания продавить у него есть четкое желание иметь дело с тем у кого есть яйца. И нет здесь никакого цирка. Здесь вам дают шанс войти в свой доверенный круг по сути. Тех кто не встанет и не уходит А это многого стоит в перспективе.
Что касается замечания про поверхностное восприятия времени и тех пунктов, что вы там описали. Это не детализация времени, это банальный ответ на вопрос: чувак, за что я плачу тебе деньги?
И ты начинаешь расписывать как ты управляешь своим временем и что ты делаешь. Обычная продажа себя.
И это правильно, но не для профессий где тебе платят за результат. А обсуждение платы за результат, это уже другая тема.
11 Мая 2018 16:28 paulluap писав(ла): Встать и уйти?! Я чуть со стула не упал.
Если встречается в переговорах такой вот клиент, заказчик, наниматель, то помимо желания продавить у него есть четкое желание иметь дело с тем у кого есть яйца. И нет здесь никакого цирка. Здесь вам дают шанс войти в свой доверенный круг по сути. Тех кто не встанет и не уходит А это многого стоит в перспективе.
Что касается замечания про поверхностное восприятия времени и тех пунктов, что вы там описали. Это не детализация времени, это банальный ответ на вопрос: чувак, за что я плачу тебе деньги?
И ты начинаешь расписывать как ты управляешь своим временем и что ты делаешь. Обычная продажа себя.
И это правильно, но не для профессий где тебе платят за результат. А обсуждение платы за результат, это уже другая тема.
Да, просто встать, попрощаться и уйти.
Любые отношения должны основываться на взаимном уважении и равноправии обеих сторон. Если этого нет, то нет смысла тратить на них свое время. Как только клиент позволил себе пренебрежительное высказывание в ваш адрес, начал песню в духе "да кто ты такой?", стал высказывать мысли вроде "да я сделаю это за три копейки!" и т.д., то нужно прекращать обсуждение и уходить. Без вариантов. Работа с таким клиентом не принесет ни удовольствия, ни прибыли.
По поводу вопроса о стоимости времени. Вы так и не поняли что я хотел донести. Жаль.
Ну и последнее. "Выбить вопросом из колеи", "смотри мужик сколько я зарабатываю, а сколько зарабатываешь ты", "доверенный круг" - это все категории Беты. У вас не поиск компромисса с клиентом, а прямо какая-то битва и выяснение у кого больше яйца.
11 Мая 2018 18:16 Mr_Andy писав(ла): Да, просто встать, попрощаться и уйти.
Любые отношения должны основываться на взаимном уважении и равноправии обеих сторон. Если этого нет, то нет смысла тратить на них свое время. Как только клиент позволил себе пренебрежительное высказывание в ваш адрес, начал песню в духе "да кто ты такой?", стал высказывать мысли вроде "да я сделаю это за три копейки!" и т.д., то нужно прекращать обсуждение и уходить. Без вариантов. Работа с таким клиентом не принесет ни удовольствия, ни прибыли.
По поводу вопроса о стоимости времени. Вы так и не поняли что я хотел донести. Жаль.
Ну и последнее. "Выбить вопросом из колеи", "смотри мужик сколько я зарабатываю, а сколько зарабатываешь ты", "доверенный круг" - это все категории Беты. У вас не поиск компромисса с клиентом, а прямо какая-то битва и выяснение у кого больше яйца.
Так. Что за новые переменные с поведением клиента. Мы о чем вообще сейчас говорим и что сравниваем? Сравниваем общение ипэшника с фрилансером по написанию лэндинга за 50 баксов или обсуждение договорных отношений с ребятами иного калибра и о совсем других суммах?
Я вам про второе. Вы мне про что?
Про время. Я понял одно, было много воды не по теме про время. Я вам про фактическую ситуацию, вы мне пространственную демагогию про важность времени при оценке стоимости труда.
Про ценности бэты. А что в ценностях гаммы нет черного круга?..
Отношения должны быть бла бла бла. Никто ничего вам не должен в деловых отношениях пока вы не скрепили договора подписью и не пожали руки. Все это равенство, братство и как можно удобней без напряга по чс это вы в первую или четвертую. 1 відвідувач подякували paulluap за цей допис
11 Мая 2018 09:40 essence писав(ла): В тему о времени)
Джеки, подскажите, как вы его чувствуете? можете забыть/не отслеживать текущее число, день недели или это не свойственно творческой БИ?
Самое основное - это некоторая отстраненность от реальности, созерцание ее как бы со стороны. Это позволяет взглянуть на поток событий с несколько другого ракурса, ускорить или замедлить их, дать возможность некоторым из них развиться до нужного состояния.
11 Мая 2018 18:29 paulluap писав(ла): Так. Что за новые переменные с поведением клиента. Мы о чем вообще сейчас говорим и что сравниваем? Сравниваем общение ипэшника с фрилансером по написанию лэндинга за 50 баксов или обсуждение договорных отношений с ребятами иного калибра и о совсем других суммах?
Я вам про второе. Вы мне про что?
Про время. Я понял одно, было много воды не по теме про время. Я вам про фактическую ситуацию, вы мне пространственную демагогию про важность времени при оценке стоимости труда.
Про ценности бэты. А что в ценностях гаммы нет черного круга?..
Отношения должны быть бла бла бла. Никто ничего вам не должен в деловых отношениях пока вы не скрепили договора подписью и не пожали руки. Все это равенство, братство и как можно удобней без напряга по чс это вы в первую или четвертую.
Поверьте, даже в очень крупных интернациональных компаниях сидят такие же люди. Да, там есть куча своих нюансов, правил и процедур, но суть деловых отношений от этого не меняется. Нет здоровых отношений = нет продуктивного сотрудничества. Так работает связка ЧЛ + БЭ.
Вы можете сколь угодно пренебрежительно высказываться об оценке собственного рабочего времени, но суть от этого также не поменяется. Не будете считать время - время не будет считать вас. Будет ускользать непонятно как и куда 1 відвідувач подякували Mr_Andy за цей допис
11 Мая 2018 18:51 Mr_Andy писав(ла): Самое основное - это некоторая отстраненность от реальности, созерцание ее как бы со стороны. Это позволяет взглянуть на поток событий с несколько другого ракурса, ускорить или замедлить их, дать возможность некоторым из них развиться до нужного состояния.
Поверьте, даже в очень крупных интернациональных компаниях сидят такие же люди. Да, там есть куча своих нюансов, правил и процедур, но суть деловых отношений от этого не меняется. Нет здоровых отношений = нет продуктивного сотрудничества. Так работает связка ЧЛ + БЭ.
Вы можете сколь угодно пренебрежительно высказываться об оценке собственного рабочего времени, но суть от этого также не поменяется. Не будете считать время - время не будет считать вас. Будет ускользать непонятно как и куда
Эпичный ответ
Думаю на этом и остановимся. Мне информации хватило. Если остались вопросы, задавайте
Подумать только.. свзка ЧЛ+БЭ... Это что ж за ТИМ такой новый..
12 Мая 2018 10:27 Mr_Andy писав(ла): Равноправные и стабильные во времени отношения, в первую очередь.
Ну надо же. Пытаюсь представить себе равноправные отношения в бизнесе, и кажется мне, что при соблюдении этого условия бизнес бы не развивался, корпорации не росли, миллиардеров бы не было. А был бы просто какой-то скучный обмен. 1 відвідувач подякували Cinematronic за цей допис
12 Мая 2018 10:59 Cinematronic писав(ла): Ну надо же. Пытаюсь представить себе равноправные отношения в бизнесе, и кажется мне, что при соблюдении этого условия бизнес бы не развивался, корпорации не росли, миллиардеров бы не было. А был бы просто какой-то скучный обмен.
Так работает саязка ЧЛ+БЭ
во времени!
Но вот последней составляющей нет!
Где ?
Равноправные и стабильные отношения во времени над подконтрольной мне территории?
Не, все равно чего-то не хватает.. Точно! Не хватает
Итого: Равноправные, стабильные, взаимовыгодные отношения во времени на подконтрольной мне территории. Всё Добавляйте Мистер в свою копилку.