11 Мая 2018 08:37 paulluap писав(ла): Мистер, где конкретно я перевернул понятия?
Если работа оценивается по результату, который можно изложить в конкретных цифрах, где в этой плоскости присутствует время как товар? Время в этом случае это не товар, а инструмент. У тебя есть конкретная задача и используя время, ты достигаешь эту задачу. Нанимателю без разницы как ты расходуешь свое время, так как через определенный заданный временной интервал будет измерен результат.
Еще раз спрашиваю, где здесь время как товар?
У вас очень поверхностное понимание времени и его связи с рабочим процессом. Да, действительно, может показаться, что клиент платит исполнителю только за результат, но это не совсем так. Исполнитель тратит время не только на саму работу, но и на ее обсуждение, вникание в суть, на согласование деталей, консультации и построение определенных отношений с клиентом.
Этот момент не очевиден, но если его игнорировать, то крайне сложно оценить выгоду от сотрудничества, трудно правильно выставить цену и повысить собственную эффективность. Именно по этой причине гораздо правильнее смотреть на данный вид взаимоотношений как на продажу исполнителем своего рабочего времени клиенту.
11 Мая 2018 08:37 paulluap писав(ла): Моя бурная реакция.
Она в целом не бурная была Дело в том, что мой пример не поняли. Не поняли по той простой причине, так как имеют только академический опыт жестких переговоров. А это было именно из этой категории.
Когда ты ведёшь переговоры, где обсуждаются договорные отношения, цены, неформальные условия работы бывает всякое. Иногда не получается спокойно и чтобы компромисс и тогда в ход идут разные приемы.
Одним из таких приемов есть вопрос про стоимость твоего времени. И нацелен он далеко не на то, чтобы услышать конкретные цифры от тебя, а попытаться выбить тебя из колеи, надавить своим статусом. Смотри мужик, ты же понимаешь сколько я зарабатываю, а сколько зарабатываешь ты. И ты пытаешься на равных обсуждать со мной условия сотрудничества. Это обычный прием. Перейти на личность, выбить тебя в процессе переговоров из равновесия и продавать свою позицию.
Надеюсь понятно объяснил? Как в учебниках которые вы читаете и здесь цитируете потом)
Ввиду моей предпринимательской деятельности мне приходится часто вести переговоры с самыми разными людьми. Если с каким-то человеком не получается прийти к какому-то компромиссному решению, то, вероятно, это не мой или пока еще не мой клиент. Если человек в целом оставил хорошее впечатление, то важно оставлять мосты, чтобы в будущем иметь возможность вновь попробовать посотрудничать.
Мне очень сложно представить как можно выбить из колеи вопросом о стоимости услуг. Это ведь самое интересное и вкусное
Ваш пример совершенно некорректен. Я себе попытался представить картинку, когда мне кто-то вдруг заявил "смотри мужик, ты понимаешь сколько я зарабатываю, а сколько зарабатываешь ты" и перешел на личности. Собственно, вот именно это и является проблемой, а не вопрос о стоимости времени. Самая правильная реакция в данной ситуации - это встать, сказать "к сожалению, я с моими заработками не смогу ничем вам помочь" и просто уйти с этого цирка. В таких случаях не имеет смысла что-то обсуждать. 1 відвідувач подякували Mr_Andy за цей допис
11 Мая 2018 16:08 Mr_Andy писав(ла): У вас очень поверхностное понимание времени и его связи с рабочим процессом. Да, действительно, может показаться, что клиент платит исполнителю только за результат, но это не совсем так. Исполнитель тратит время не только на саму работу, но и на ее обсуждение, вникание в суть, на согласование деталей, консультации и построение определенных отношений с клиентом.
Этот момент не очевиден, но если его игнорировать, то крайне сложно оценить выгоду от сотрудничества, трудно правильно выставить цену и повысить собственную эффективность. Именно по этой причине гораздо правильнее смотреть на данный вид взаимоотношений как на продажу исполнителем своего рабочего времени клиенту.
Ввиду моей предпринимательской деятельности мне приходится часто вести переговоры с самыми разными людьми. Если с каким-то человеком не получается прийти к какому-то компромиссному решению, то, вероятно, это не мой или пока еще не мой клиент. Если человек в целом оставил хорошее впечатление, то важно оставлять мосты, чтобы в будущем иметь возможность вновь попробовать посотрудничать.
Мне очень сложно представить как можно выбить из колеи вопросом о стоимости услуг. Это ведь самое интересное и вкусное
Ваш пример совершенно некорректен. Я себе попытался представить картинку, когда мне кто-то вдруг заявил "смотри мужик, ты понимаешь сколько я зарабатываю, а сколько зарабатываешь ты" и перешел на личности. Собственно, вот именно это и является проблемой, а не вопрос о стоимости времени. Самая правильная реакция в данной ситуации - это встать, сказать "к сожалению, я с моими заработками не смогу ничем вам помочь" и просто уйти с этого цирка. В таких случаях не имеет смысла что-то обсуждать.
Встать и уйти?! Я чуть со стула не упал.
Если встречается в переговорах такой вот клиент, заказчик, наниматель, то помимо желания продавить у него есть четкое желание иметь дело с тем у кого есть яйца. И нет здесь никакого цирка. Здесь вам дают шанс войти в свой доверенный круг по сути. Тех кто не встанет и не уходит А это многого стоит в перспективе.
Что касается замечания про поверхностное восприятия времени и тех пунктов, что вы там описали. Это не детализация времени, это банальный ответ на вопрос: чувак, за что я плачу тебе деньги?
И ты начинаешь расписывать как ты управляешь своим временем и что ты делаешь. Обычная продажа себя.
И это правильно, но не для профессий где тебе платят за результат. А обсуждение платы за результат, это уже другая тема.
11 Мая 2018 16:28 paulluap писав(ла): Встать и уйти?! Я чуть со стула не упал.
Если встречается в переговорах такой вот клиент, заказчик, наниматель, то помимо желания продавить у него есть четкое желание иметь дело с тем у кого есть яйца. И нет здесь никакого цирка. Здесь вам дают шанс войти в свой доверенный круг по сути. Тех кто не встанет и не уходит А это многого стоит в перспективе.
Что касается замечания про поверхностное восприятия времени и тех пунктов, что вы там описали. Это не детализация времени, это банальный ответ на вопрос: чувак, за что я плачу тебе деньги?
И ты начинаешь расписывать как ты управляешь своим временем и что ты делаешь. Обычная продажа себя.
И это правильно, но не для профессий где тебе платят за результат. А обсуждение платы за результат, это уже другая тема.
Да, просто встать, попрощаться и уйти.
Любые отношения должны основываться на взаимном уважении и равноправии обеих сторон. Если этого нет, то нет смысла тратить на них свое время. Как только клиент позволил себе пренебрежительное высказывание в ваш адрес, начал песню в духе "да кто ты такой?", стал высказывать мысли вроде "да я сделаю это за три копейки!" и т.д., то нужно прекращать обсуждение и уходить. Без вариантов. Работа с таким клиентом не принесет ни удовольствия, ни прибыли.
По поводу вопроса о стоимости времени. Вы так и не поняли что я хотел донести. Жаль.
Ну и последнее. "Выбить вопросом из колеи", "смотри мужик сколько я зарабатываю, а сколько зарабатываешь ты", "доверенный круг" - это все категории Беты. У вас не поиск компромисса с клиентом, а прямо какая-то битва и выяснение у кого больше яйца.
11 Мая 2018 18:16 Mr_Andy писав(ла): Да, просто встать, попрощаться и уйти.
Любые отношения должны основываться на взаимном уважении и равноправии обеих сторон. Если этого нет, то нет смысла тратить на них свое время. Как только клиент позволил себе пренебрежительное высказывание в ваш адрес, начал песню в духе "да кто ты такой?", стал высказывать мысли вроде "да я сделаю это за три копейки!" и т.д., то нужно прекращать обсуждение и уходить. Без вариантов. Работа с таким клиентом не принесет ни удовольствия, ни прибыли.
По поводу вопроса о стоимости времени. Вы так и не поняли что я хотел донести. Жаль.
Ну и последнее. "Выбить вопросом из колеи", "смотри мужик сколько я зарабатываю, а сколько зарабатываешь ты", "доверенный круг" - это все категории Беты. У вас не поиск компромисса с клиентом, а прямо какая-то битва и выяснение у кого больше яйца.
Так. Что за новые переменные с поведением клиента. Мы о чем вообще сейчас говорим и что сравниваем? Сравниваем общение ипэшника с фрилансером по написанию лэндинга за 50 баксов или обсуждение договорных отношений с ребятами иного калибра и о совсем других суммах?
Я вам про второе. Вы мне про что?
Про время. Я понял одно, было много воды не по теме про время. Я вам про фактическую ситуацию, вы мне пространственную демагогию про важность времени при оценке стоимости труда.
Про ценности бэты. А что в ценностях гаммы нет черного круга?..
Отношения должны быть бла бла бла. Никто ничего вам не должен в деловых отношениях пока вы не скрепили договора подписью и не пожали руки. Все это равенство, братство и как можно удобней без напряга по чс это вы в первую или четвертую. 1 відвідувач подякували paulluap за цей допис
11 Мая 2018 09:40 essence писав(ла): В тему о времени)
Джеки, подскажите, как вы его чувствуете? можете забыть/не отслеживать текущее число, день недели или это не свойственно творческой БИ?
Самое основное - это некоторая отстраненность от реальности, созерцание ее как бы со стороны. Это позволяет взглянуть на поток событий с несколько другого ракурса, ускорить или замедлить их, дать возможность некоторым из них развиться до нужного состояния.
11 Мая 2018 18:29 paulluap писав(ла): Так. Что за новые переменные с поведением клиента. Мы о чем вообще сейчас говорим и что сравниваем? Сравниваем общение ипэшника с фрилансером по написанию лэндинга за 50 баксов или обсуждение договорных отношений с ребятами иного калибра и о совсем других суммах?
Я вам про второе. Вы мне про что?
Про время. Я понял одно, было много воды не по теме про время. Я вам про фактическую ситуацию, вы мне пространственную демагогию про важность времени при оценке стоимости труда.
Про ценности бэты. А что в ценностях гаммы нет черного круга?..
Отношения должны быть бла бла бла. Никто ничего вам не должен в деловых отношениях пока вы не скрепили договора подписью и не пожали руки. Все это равенство, братство и как можно удобней без напряга по чс это вы в первую или четвертую.
Поверьте, даже в очень крупных интернациональных компаниях сидят такие же люди. Да, там есть куча своих нюансов, правил и процедур, но суть деловых отношений от этого не меняется. Нет здоровых отношений = нет продуктивного сотрудничества. Так работает связка ЧЛ + БЭ.
Вы можете сколь угодно пренебрежительно высказываться об оценке собственного рабочего времени, но суть от этого также не поменяется. Не будете считать время - время не будет считать вас. Будет ускользать непонятно как и куда 1 відвідувач подякували Mr_Andy за цей допис
11 Мая 2018 18:51 Mr_Andy писав(ла): Самое основное - это некоторая отстраненность от реальности, созерцание ее как бы со стороны. Это позволяет взглянуть на поток событий с несколько другого ракурса, ускорить или замедлить их, дать возможность некоторым из них развиться до нужного состояния.
Поверьте, даже в очень крупных интернациональных компаниях сидят такие же люди. Да, там есть куча своих нюансов, правил и процедур, но суть деловых отношений от этого не меняется. Нет здоровых отношений = нет продуктивного сотрудничества. Так работает связка ЧЛ + БЭ.
Вы можете сколь угодно пренебрежительно высказываться об оценке собственного рабочего времени, но суть от этого также не поменяется. Не будете считать время - время не будет считать вас. Будет ускользать непонятно как и куда
Эпичный ответ
Думаю на этом и остановимся. Мне информации хватило. Если остались вопросы, задавайте
Подумать только.. свзка ЧЛ+БЭ... Это что ж за ТИМ такой новый..
12 Мая 2018 10:27 Mr_Andy писав(ла): Равноправные и стабильные во времени отношения, в первую очередь.
Ну надо же. Пытаюсь представить себе равноправные отношения в бизнесе, и кажется мне, что при соблюдении этого условия бизнес бы не развивался, корпорации не росли, миллиардеров бы не было. А был бы просто какой-то скучный обмен. 1 відвідувач подякували Cinematronic за цей допис
12 Мая 2018 10:59 Cinematronic писав(ла): Ну надо же. Пытаюсь представить себе равноправные отношения в бизнесе, и кажется мне, что при соблюдении этого условия бизнес бы не развивался, корпорации не росли, миллиардеров бы не было. А был бы просто какой-то скучный обмен.
Так работает саязка ЧЛ+БЭ
во времени!
Но вот последней составляющей нет!
Где ?
Равноправные и стабильные отношения во времени над подконтрольной мне территории?
Не, все равно чего-то не хватает.. Точно! Не хватает
Итого: Равноправные, стабильные, взаимовыгодные отношения во времени на подконтрольной мне территории. Всё Добавляйте Мистер в свою копилку.
12 Мая 2018 10:59 Cinematronic писав(ла): Ну надо же. Пытаюсь представить себе равноправные отношения в бизнесе, и кажется мне, что при соблюдении этого условия бизнес бы не развивался, корпорации не росли, миллиардеров бы не было. А был бы просто какой-то скучный обмен.
Равноправные отношения - это основа ведения дел. Под ними я понимаю в первую очередь свободу выбора с кем и на каких условиях работать.
Вот представим себе картину, где есть небольшое предприятие, которое оказывает какие-то специфические услуги, а есть огромная интернациональная компания, которая в них заинтересована. Вся суть договоренностей сводится к все тем же вопросам организации и объема работ, а также к их стоимости и срокам. Наиболее эффективно эти самые договоренности проходят, когда обе стороны находятся на равных.
Как ни странно, но мне ни разу не приходилось слышать от партнеров что-то в духе "да мы такая огромная компания, да у нас столько денег, да вы нам всю жизнь будете обязаны за этот заказ". Вменяемые руководители понимают, что так они повышают риски и, как следствие, цену. Если риски уж слишком большие, то небольшая компания легко может отказаться с ними работать.
12 Мая 2018 11:28 Mr_Andy писав(ла): Как ни странно, но мне ни разу не приходилось слышать от партнеров что-то в духе "да мы такая огромная компания, да у нас столько денег, да вы нам всю жизнь будете обязаны за этот заказ".
Мне приходилось слышать что-то вроде "Да мы такая компания, что одним своим упоминанием в портфолио сделаем ваши услуги дороже" (так что работайте почти бесплатно, ага). Кто-то отказывался, кто-то согласился. Никаких правил. Имхо, у каждого стратегия своя в этих джунглях.
Равноправные отношения - это основа ведения дел. Под ними я понимаю в первую очередь свободу выбора с кем и на каких условиях работать.
Другими словами - сел на одно место и ждешь когда к тебе придет добрый заказчик и в культурной манере с улыбкой до ушей согласится на "равноправные отношения". Ладно. Есть еще один вариант: ты приходишь со своим предложением и тебя встречают овациями и сходу соглашаются на "равноправные отношения".
Вот представим себе картину, где есть небольшое предприятие, которое оказывает какие-то специфические услуги, а есть огромная интернациональная компания, которая в них заинтересована. Вся суть договоренностей сводится к все тем же вопросам организации и объема работ, а также к их стоимости и срокам. Наиболее эффективно эти самые договоренности проходят, когда обе стороны находятся на равных.
А как же форс мажоры, срывы по оплатам, как же человеческий фактор, как же ситуации, когда резко меняется конъюнктура на рынке? Ах, да. Мы ведь уже договорились на "равноправные отношения" и тихим сапом следуем этим отношениям.
Как ни странно, но мне ни разу не приходилось слышать от партнеров что-то в духе "да мы такая огромная компания, да у нас столько денег, да вы нам всю жизнь будете обязаны за этот заказ". Вменяемые руководители понимают, что так они повышают риски и, как следствие, цену. Если риски уж слишком большие, то небольшая компания легко может отказаться с ними работать.
Вменяемые руководитель - это что за определение такое? По контексту ты ни разу не их сотрудник как бы.
Риски. Какие риски? Подозреваю здесь имеется в виду глубокая этическая составляющая, которую мне моим мозгом уже не понять
12 Мая 2018 11:33 Cinematronic писав(ла): Мне приходилось слышать что-то вроде "Да мы такая компания, что одним своим упоминанием в портфолио сделаем ваши услуги дороже" (так что работайте почти бесплатно, ага). Кто-то отказывался, кто-то согласился. Никаких правил. Имхо, у каждого стратегия своя в этих джунглях.
То что некоторые банально не умеют вести дела еще не значит, что нужно так же и себя вести.
Да, действительно, у каждого предпринимателя свой уровень жадности и свое понимание допустимого, кто-то действительно соглашается работать с такими аборигенами по законам джунглей и получает, скажем так, полные штаны счастья. Нет, если приловчиться, то можно и с ними как-то вести дела, но смысл? Ни удовольствия, ни прибыли. Пробовали, знаем.
Гораздо выгоднее потратить чуть больше времени на поиски именно своих клиентов, с которыми можно годами успешно работать без лишней головной боли и нервов.
12 Мая 2018 11:58 Mr_Andy писав(ла): Гораздо выгоднее потратить чуть больше времени на поиски именно своих клиентов, с которыми можно годами успешно работать без лишней головной боли и нервов.
Ну это зависит от сферы и стратегии. Иногда надо быстро зайти на рынок, быстро сделать и быстро свалить. Но это у нас просто дикий капитализм, а вы рассуждаете с точки зрения развитого.
12 Мая 2018 12:05 Cinematronic писав(ла): Ну это зависит от сферы и стратегии. Иногда надо быстро зайти на рынок, быстро сделать и быстро свалить. Но это у нас просто дикий капитализм, а вы рассуждаете с точки зрения развитого.
А зачем быстро сваливать? Вход на рынок имеет свою цену, надо хотя бы ее отбить.
Если рассматривать рынок России, то здесь все очень сложно и неоднозначно. Есть вполне адекватные компании, которые сравнительно "чисто" работают, а есть и аборигены родом из девяностых со своими джунглями. К счастью, время движется и законы экономики работают. Аборигены или учатся работать по правилам, или сваливают с рынка. Это вопрос времени.
12 Мая 2018 11:41 paulluap писав(ла): А как же форс мажоры, срывы по оплатам, как же человеческий фактор, как же ситуации, когда резко меняется конъюнктура на рынке? Ах, да. Мы ведь уже договорились на "равноправные отношения" и тихим сапом следуем этим отношениям.
Это является одной из причин, по которой и нужно выстраивать с клиентом здоровые отношения. Если что-то вдруг пошло сильно не так, то очень важно иметь возможность скорректировать условия и прийти к компромиссу. Неужели это так не очевидно?
12 Мая 2018 11:41 paulluap писав(ла): Риски. Какие риски? Подозреваю здесь имеется в виду глубокая этическая составляющая, которую мне моим мозгом уже не понять
Все проще. Если клиент уже на этапе обсуждения заявляет "Да мы такая компания, что одним своим упоминанием в портфолио сделаем ваши услуги дороже" - это даже не тревожный звоночек, это огромная сирена с красными лампами, которая извещает о грядущих проблемах. Именно это является риском. И да, он имеет свою цену. Неужели и это также не очевидно?
11 Мая 2018 03:51 Liberosis писав(ла): Просто кто-то здесь не Джек, и это не мистер Энди
А почему не мистер Энди? Мне как раз из дискуссии в этой теме показалось, что мерность ЧЛ у него ниже, чем у оппонента. Зато вот би, возможно, выше.
12 Мая 2018 13:00 Mr_Andy писав(ла): Все проще. Если клиент уже на этапе обсуждения заявляет "Да мы такая компания, что одним своим упоминанием в портфолио сделаем ваши услуги дороже" - это даже не тревожный звоночек, это огромная сирена с красными лампами, которая извещает о грядущих проблемах. Именно это является риском. И да, он имеет свою цену. Неужели и это также не очевидно?
12 Мая 2018 14:31 Autumn_rain писав(ла): А почему не мистер Энди? Мне как раз из дискуссии в этой теме показалось, что мерность ЧЛ у него ниже, чем у оппонента. Зато вот би, возможно, выше.
А мне кажется что у paulluap мерность ЧЛ не выше двух. А вот мерность ЧС у него как раз повыше. У него все аргументы ЧС-ные с полным пониманием данного аспекта.
12 Мая 2018 13:44 Autumn_rain писав(ла): О! Да вы провокатор) Возможно, кто то тут не Драйзер) возможно, это даже я) и что?))) Как это влияет на мерность ЧЛ мистера Энди?
Я не про вас.
А насчет мерностей ЧЛ и БИ Мистера Энди у меня совершенно схожие с вами ощущения.
12 Мая 2018 13:39 Vir писав(ла): А мне кажется что у paulluap мерность ЧЛ не выше двух. А вот мерность ЧС у него как раз повыше. У него все аргументы ЧС-ные с полным пониманием данного аспекта.
Не могу не согласится с тем, что мерность ЧС Пауллуап выглядит выше, чем у мистера Энди.
мистер Энди и Пауллуап, заранее приношу извинения, что без запроса и в третьем лице вас обсуждаем. При необходимости я готова свернуть своё участие в обсуждении 1 відвідувач подякували Autumn_rain за цей допис
Просто Mr_Andy явно уже познал некоторый деловой дзэн, а paulluap пытается подойти с позиции драйва.
Согласна с Энди, что нервы и время - это не тряпочка, которую дают просто так потрепать любому щенку из крупной компании или откуда бы то ни было.
Имхо, вполне могут быть Джеки оба (неохота сейчас лезть в типирование, но ужас-ужас-диссонанса от paulluap'а вроде нет), просто Энди - более матерый, а от paulluap'a хочется слегка прикрыться фэйспалмом и комментарием "молодо-зелено".
Рука сама за мухобойкой тянется, сорри. От такой ЧС. Гарри проснулся и понял, что рано радуется.
4 відвідувача подякували Shenandoah за цей допис