Не знаю клея лучше, чем хорошая рекурсивная петля )). С замкнутой траектории отвалиться сложно, в любом случае немногие справляются с этим в короткое время.
С первым предложением соглашусь.
Ну такого по масштабу как нынешний я не встречала, но какие то мимолетные, даже не столько конфликты, сколько неделикатность, от которой чувствуется, что собеседника неприятно осадили и не заметили, мелькают. Имён не вспомню, просто у меня в памяти отложилось, как отличительный признак)
Интересно. Мне, наоборот, кажется, что paulluap зайка.
И потом, творческие БЭ это не те, кто ходит и думает, как бы кого не обидеть (особенно Напы, да). Здесь интереснее такой момент - мало какие вещи могут быть объективно задевающими, тем более в интернет-общении, тем более настолько, чтобы запоминать, - возможно, в вашем восприятии они таковы со стороны paulluap, т.е. вы отмаркировали его таким образом, и тогда моя версия того, что он Гексли, возможно имеет какой-то смысл.
Хотел написать: "Они люди, но..." - и понял, что это предубеждение.
Действительно, я думал о Робо-Достах, когда про клей писал.
Я не умелец показывать все на карточках, но интуитивно мне кажется, что иногда ревизор может восприниматься как-то так.
А чем не нравится версия Гексли? БИ мне кажется неценностной, БЛ маломерна, а интуиция и энергичность заметны. Если не Гексли, то кот. Но это всего лишь версия, раз уж мы взялись исправлять "ошибки"
У меня наоборот впечатление, что он почти в каждом сообщении осознанно пытается поддеть того, кому пишет. Ну может в теме. Похоже на издевку или развлечение такое. Не злую, но все же. Невозможно же тааак не замечать? Я его в игнор форумный добавляла несколько раз уже, ещё когда он габеном подписывался, чтоб настроение себе не портить, даже читая ответы другим людям. Потом правда обратно убираю, потому что пропущенные сообщения раздражают)
Что значит нравится-не нравится. Кажется-не кажется. Вы в своем тиме не уверены. Почему БИ неценностная? Почему БЛ маломерна? Что такое энергичность в связке с интуицией? Конкретно можете объяснить, без нравится и кажется?
13 Мая 2018 15:19 paulluap писав(ла): ...кто-то ошибается по крупному. И нужно довести эту ситуацию до логического конца.
и до логического конца мы будем доводить только кого-нибудь другого?
13 Мая 2018 17:05 paulluap писав(ла): Что значит нравится-не нравится. Кажется-не кажется. Почему БИ неценностная? Почему БЛ маломерна? Что такое энергичность в связке с интуицией? Конкретно можете объяснить, без нравится и кажется?
13 Мая 2018 14:21 paulluap писав(ла): Он писал похоже, но смысл был немного иным. В его словах вообще полностью отвергалось взаимодействие с такими клиентами, партнерами и нанимателями. Чуть кто-то проявит ЧС это повод встать и уйти. А то, что есть люди которые вполне адекватные и просто таким образом ведут свои дела он отказывается воспринимать. Списывает это все на быдло, законы джунгей.
А так в целом Вы правильно сформулировали мысль. Сформулировал бы так эту мысль Энди у меня не было бы к нему вопросов.
Смысл именно такой как описала Vir. Если с человеком в принципе не получается договариваться на равных, то и работать с ним будет крайне проблематично. Вы, вероятно, просто никогда лично не сталкивались с таким и не представляете в полной мере возможных последствий.
Описанное вами ранее - это не проявление ЧС, это банальное хамство. Если вам хамят уже на этапе переговоров, то представьте что начнется, когда что-то пойдет не так и не появится какая-то проблема. А она появится и не одна Это часто заканчивается серией скандалов, полицией, судами и репутационными потерями.
К слову, многие чёрные сенсорики в процессе переговоров и обсужлений ведут себя очень спокойно и сдержано. У них есть огромное количество самых разных способов надавить на собеседника не прибегая к повышению голоса, оскорблениям и хамству.
13 Мая 2018 14:38 Autumn_rain писав(ла): По моему, риски, о которых вы пишете, обычны и предсказуемы, даже когда оплачивающая сторона помалкивает, разве нет? Ну, столкнетесь, да, также, как сталкивается с ними добрая доля предпринимателей разных мастей. Но многие из них справляются с этими обстоятельствами, учитывают их в работе и при этом не остаются внакладе, почему вы нет?
Интересно
Если риски обычны и вполне предсказуемы, то давайте представим себе ситуацию, когда у вас есть молодая строительная компания, к вам пришел клиент, которому нужно сделать ремонт в торговом центре и он вам говорит: "Да мы такая компания, что одним своим упоминанием в портфолио сделаем ваши услуги дороже". Какие здесь могут быть риски и во сколько вы их оцениваете?
13 Мая 2018 14:38 Autumn_rain писав(ла): Вот тут ведь какая еще фишка, Пауллуап на мой взгляд этот пример привел совсем не в том контексте, в котором вы его поняли Он о ЧС был, почему для вас это не очевидно? Или очевидно, тогда почему вы ушли от разговора о ЧС в БИ? Кстати, ведь вопрос о морковке еще и о том, кто в доме хозяин, и в нем вы тоже опустили ЧС сторону.
Пример был о банальном хамстве. Как бы вы отреагировали на хамство в ваш адрес?
13 Мая 2018 17:19 paulluap писав(ла): Не помню, чтобы платил вам ранее
И вот я переоделся в Робеспьера, и теперь могу объяснить все как положено.
1. Я набросил версию, ничем ее не аргументировав.
2. Ты потребовал аргументов.
3. Я ответил, что это платно.
4. Ты не платил мне.
– Ну, Ватсон! Это уж такая простая дедукция, могли бы сами догадаться. У вас рука испачкана мелом. Вы не портной, не школьный учитель. Откуда мел? Вывод: играли на бильярде. А если бы выиграли, пришли бы в хорошем настроении.
13 Мая 2018 15:32 Autumn_rain писав(ла): Мне что то кажется, что там он сам вроде выступал объектом таких нападок со стороны, я ошибаюсь? И вроде речь шла о том, что в этой ситуации он предлагал не поддаваться давлению, а отстаивать свои интересы.
Но я бы в любом случае отделила вопрос умения и понимания необходимости отстаивать (ЧС) от этичности методов отстаивания (БЭ) )и учета деловых интересов(ЧЛ)
Я может что-то пропустил, но как вы сюда приплели отстаивание интересов?
Давайте действительно подумаем о собственных интересах в ситуации, когда клиент хамит уже на этапе первичных переговоров. У предпринимателя основной интерес - это заработать как можно больше, быстрее и с минимумом головной боли и усилий.
Если согласиться на работу с таким клиентом, то придется потратить огромное количество усилий на решение самых разных проблем. Клиенту не понравилась работа - скорее всего конфликт, скандал и куча нервов. Вопрос кто будет оплачивать переделку - опять то же самое. Клиент задерживает оплату или отказывается платить - извольте опять решать вопрос все теми же методами. Дело легко может дойти и до погромов офиса, и до суда со всеми вытекающими. Естественно, что ни о какой прибыли тут в принципе речи не идет.
Многие проходили через этот ад, у многих есть свои грустные истории об "особых" клиентах. Вот это действительно меняет взгляд на вещи. Клиент хамит - до свидания, повысил голос на первой встрече - извините, ничем вам помочь не сможем. Да, таким образом теряется часть заработка, да, это очень обидно, но пойдя на поводу у своей жадности и согласившись иногда можно потерять на порядок больше.
Вот это и является отстаиванием своих интересов. 2 відвідувача подякували Mr_Andy за цей допис
Смысл именно такой как описала Vir. Если с человеком в принципе не получается договариваться на равных, то и работать с ним будет крайне проблематично. Вы, вероятно, просто никогда лично не сталкивались с таким и не представляете в полной мере возможных последствий.
Да вы прям как Андерссен. Придумали там у себя в голове какую-то грустную сказку и теперь отталкиваясь от нее вещаете примеры. Один печальней другого.
Я привел пример с наездом из личной практики. Это уже как минимум говорит о том, что я работал с клиентами, которые могут НАЕХАТЬ на тебя в процессе переговоров. НАЕХАТЬ - это вполне мое субъективное восприятие некоторых действий. Никто по столу не стучал и с пеной у рта не кричал: сколько стоит твое время?!
Итого: сталкивался с клиентами, которых имею в виду в своем примере про наезд. Последствий после этого печальных с ними не было. В большинстве случаев, они становились лучшими клиентами (партнерами) в части исполнения договорных обязательств и прочих деловых параметров.
С клиентами. которых вы имеете в виду своей сказки я конечно не сталкивался и о последствиях встречи с такими действительно не знаю.
Описанное вами ранее - это не проявление ЧС, это банальное хамство. Если вам хамят уже на этапе переговоров, то представьте что начнется, когда что-то пойдет не так и не появится какая-то проблема. А она появится и не одна Это часто заканчивается серией скандалов, полицией, судами и репутационными потерями.
И снова это волшебно-этическое ХАМСТВО Давайте давать оценку действиям других людей вы будете после того, как с этими людьми пообщаетесь. Я конкретно употребил слово НАЕЗД. Представлять мне ничего не надо, т.к. повторюсь - проблем в будущем не было, чтобы с погромами офиса и прочей дичью как еще ниже потом вещаете.
Итого: снова все придумано и сделаны сказочные выводы.
К слову, многие чёрные сенсорики в процессе переговоров и обсужлений ведут себя очень спокойно и сдержано. У них есть огромное количество самых разных способов надавить на собеседника не прибегая к повышению голоса, оскорблениям и хамству.
К слову, где в моем примере было повышение голоса, оскорбления и хамство со стороны оппонента?
Итого: сказка продолжается и здесь.
Если риски обычны и вполне предсказуемы, то давайте представим себе ситуацию, когда у вас есть молодая строительная компания, к вам пришел клиент, которому нужно сделать ремонт в торговом центре и он вам говорит: "Да мы такая компания, что одним своим упоминанием в портфолио сделаем ваши услуги дороже". Какие здесь могут быть риски и во сколько вы их оцениваете?
С этих слов ну вообще не следуют ничего, с чего можно уже оценить риски от сотрудничества с таким клиентом.
А вот сотрудничать с МОЛОДОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ компанией дело действительно рискованное
Пример был о банальном хамстве. Как бы вы отреагировали на хамство в ваш адрес?
Как и любой нормальный человек я негативно отреагировал бы на хамство в свой адрес. Но вот только если бы идентифицировал для себя это самое хамство.
А вообще повторяться не буду про пример и хамство, все выше написано.
Подведем вывод:
если не знаешь, спроси. додумывать за меня не надо
13 Мая 2018 20:39 Cinematronic писав(ла): И вот я переоделся в Робеспьера, и теперь могу объяснить все как положено.
1. Я набросил версию, ничем ее не аргументировав.
2. Ты потребовал аргументов.
3. Я ответил, что это платно.
4. Ты не платил мне.
Набросив версию, ты по сути протипировал меня
За это ты денег почему-то не просил.
После просьбы аргументировать свой вывод - плати
Может вы не человек а условно-бесплатная программа? 1 відвідувач подякували paulluap за цей допис
13 Мая 2018 21:39 paulluap писав(ла): Да вы прям как Андерссен. Придумали там у себя в голове какую-то грустную сказку и теперь отталкиваясь от нее вещаете примеры. Один печальней другого.
Сказку? Ну тогда у вас все самое интересное еще впереди, особенно с вашей склонностью к конфликтам