А где кофеварка куплена? У нас в магазинах, продающих такие машинки, часто устраивают демонстрации с дегустациями : ). Если такой есть поблизости, можно пойти поглазеть, научиться пользоваться и капсулы на пробу поклянчить )).
Ненавижу инструкции и никогда их не читаю, мне проще за советом обратиться. И так, чтобы мне еще помощь предложили и за меня все сделали. Именно в том вопросе, в котором не разбираюсь. Похоже это все Геки такие? )))
про всех не знаю....может еще имеет значение положение воли по ПЙ. У меня точно так как Вы описали. написано не РОККИ , а Riccy это о чем-то говорит? нигде нет капсул для такой кофемашины(((((((((((((((((((((((((.
Ricci может? Чистокровный китаец. Там обычные чалды. Почему сразу подумал про чалды еще, капсульных кофеварок не видел комбинированных, т.е. рассчитанных на использование обычного кофе. А в исходнике написано что можно и обычный. Закажите любые чалды для пробы, думаю подойдут. Только там, скорее всего, еще должен быть адаптер для использования чалд, если не потерян. Такая?
ну в инете пишут, что эта фирма выпускает в основном комбинированные кофеварки.Так что задание упрощается:используется молотый кофе и чалды.Всетки в инструкцию прийдется заглянуть, чтобы правильно засыпать молотый кофе, пока найдете эти самые чалды. А может и без чалдов обойдетесь в итоге. nindzya, мы с Тамарой ходим парой
точно! это им есть мой аппарат!
еще чего! меня уже напугали, что от кофе сложно вымыть аппарат.
а я даже картошку чищу по принципу: срезаю полкартошки, чтобы только не сосредотачиваться на этом ужасном процессе
Не, я, конечно, все понимаю. Но, думаю, даже Самая Разгекслячая Гексли способна чашку, например, после чая, вымыть и фантик от конфетки выбросить в мусорку (хотя за последнее сомневаюсь уж) . Тут не сильно сложнее
вас умиляет? а меня утомляет
здесь мне комфортнее с процессионными физиками вне зависимости от ТИМа, заметила.Рассчитываю на взаимопомощь и предпочитаю делить процесс и делать что-либо вместе.