Я же написала, что это ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ способ проявления ЧС. И большинство ЧС-ников как раз им не пользуются. А что хорошая затрещина от правильного человека ему вполне, как способ успокоить разбушевавшиеся эмоции, сам Ахриман и написал. Перечитайте.
Пощечину за хамство и я давала. Даже виноватой себя не считаю.
Оно не ЧС, оно - ЧЭ, а иногда и БЭ.
А я не обещалась во всем соглашаться с Ахриманом.
В конце концов есть двойные гендерные сценарии. Вряд ли он воображал в роли такого "успокоителя" мужчину - ровесника.
Физическое воздействие - ЧС. (естественно, ЧС включает в себя еще много всего) Другое дело, что совершаться это воздействие может под влиянием ЧЭ или БЭ.
Про гендерные сценарии - согласна.))
Периодические взрывы я выношу, а куда деваться? Не одними же болевыми мир напичкан.Тем более, что и у меня эмоциональные взрывы бывют, я ж не робот в конце концов
Я не разбираюсь с этим, а просто справляюсь.Как-то.Пережевываю и выплевываю, не зацикливаясь.
Допускаю, я бы тоже могла посмеяться в этой ситуации, серьезно.
А еще, возможно, я бы и постебалась в процессе.
В сердце-нет.А вот в голову к человеку проникнуть хочется.Что у него в голове творится -даже очень интересно.
Я вот тоже стараюсь держать нейтралитет
Но вот в друзья врагов не перевожу, а просто отдаляюсь.Это, наверное, и есть проявление маломерной .
да, это .
А когда выгодно доводить до бешенства?
Мы вас обскакали!!!
Так классический способ прекратить истерику и вернуть в реальность как раз пощечина и дать воды попить. Я даже и не знаю других .
Приголубить - это до истерики: когда горе, но не до состояния потери чувства реальности.
и интроверсии, наверное. Или наоборот: интроверты дольше не идут на разрыв?
У меня похожий механизм - нейтралитет и помощь в донесении до оппонентов позиций друг друга. Коллеги меня прозвали "миротворцем"