И мне слабо! Я же Робеспьеров совсем не знаю. Не видела и не понимаю ещё их. Для меня это прынц )) на белом коне далекий и сказочный. Начните, а я подхвачу. )))
Тесты глючат все. Я была всё-время Гексли. Да и описание читала Гексли и была уверена, что это я. Необходимо протестироваться у профессионала или тут в Виртуальном типировании. Очень вредно не правильно установить свой тип!!
Я в соционике ещё чайничек. Но вы можете задать вопросы, отвечу как бы я поступила как бы себя вела. А вы посмотрите похоже ли это на вас.
Гюгошки! мне вот что интересно! Может это где-то уже и обговаривалось, просто я не нашла. Какой темперамент у вас? Я прошла тест- я холерико-сангвиник (55%/45%). Год назад была наоборот сангвинико-холериком-меняюсь! )))
Лавиния спрашивала, как Гексли и Гюго (это из форума, чем отличаються Гексли от Гюго )отличаються по двигательной активности. Может это поможет понять!!!
А какой преобладающий темперамент у Робеспьера? Меланхолико-флегматик????
Ага, мы сангвиники и холерики. Оля - холерик, а я как ты, скорее 50 на 50 А вот Робики разные бывают, и меланхолики, и флегматики, и сангвиники. Холериков пока не объвлялось)))))
Всю жизнь с детсва себя холериком считаю! И по всяким дурацким тестам получается и по индивидуальному гороскопу и в детсве тесты проходила тоже холерик получался. Может конечно тесты врут все как всегда. И вообще все эти темпераменты понятие несколько расплывчатое по сравнению с психотипом...
Согласна! Сложно!!! Может быть поэтому не со всеми Робеспьерами можно дуализироваться.
Может тогда и типы темперамента надо учитывать.
Пусть он-Робеспьер, а она-Гюго. И оба холерика. Оба неуравновешенных!! Уверена - Будут ссоры!!!!
Темперамент - одна из важнейших врожденных характеристик индивида. Широко известны 4 основных:
сильный, подвижный, уравновешенный (сангвиник);
сильный, подвижный, неуравновешенный (холерик);
сильный, инертный, уравновешенный (флегматик);
слабый, неуравновешенный, отзывчивый (меланхолик).
Хотя типы темперамента в чистом виде не встречаються. Но всё равно мне кажеться, это тоже надо учитывать!!!
Каждый темперамент указывает на способ мышления и поведения человека в эмоциональном плане. Каждый тип темперамента связан с определенными признаками, характеризующими нервную систему человека. Это:
· устойчивость - неустойчивость;
· динамичность - инертность;
Сравнение показало, что сангвиники и флегматики относятся к людям с устойчивой нервной системой, а холерики и меланхолики - с неустойчивой. Принадлежность человека к тому или иному темпераменту отражается на стиле его поведения и отношениях с окружающими.
Существует следующая классификация темпераментных групп:
· холерик: экстраверт, сильный, динамичный, эмоционально неустойчивый;
Итак, более активный темперамент имеют холерики и сангвиники, а меланхолики и флегматики отличаются некоторой пассивностью. Наиболее живые и подвижные люди - холерики и сангвиники. Причем холерик - самый неуравновешенный из них, и это хорошо заметно по тому, что он неуравновешен и внешне и внутренне. Сангвиник внутренне уравновешен, хотя внешне может быть очень эмоциональным. Меланхолик, наоборот, неуравновешен внутренне, хотя внешне это не всегда проявляется.
Принадлежность к одному из четырех темпераментных групп, можно определить по той реакции, которая проявляется у него на возникшее на его пути препятствие:
· холерик препятствие сметает;
· сангвиник обходит;
· флегматик часто даже не замечает;
· меланхолик перед препятствием останавливается.
Обычно, чистых темпераментов практически не бывает. Каждый человек имеет сочетание двух темпераментов, один из которых - основной, а другой дополнительный. Но постоянное проявление только основного и дополнительного темперамента - скорее исключение, чем правило. Каждая личность содержит в себе все четыре темперамента, но в разной пропорции. Каждый из них выходит на первый план, в зависимости от ситуации.
Основной, ведущий темперамент проявляется на близкой психологической дистанции (в знакомой обстановке, с близкими людьми) в комфортной психологической атмосфере.
Дополнительный темперамент ярче проявляется в напряжённой и (или) конфликтной ситуации. Например защищая свои личные интересы, отстаивая своё мнение и т.д.
Третий тип темперамента проявляется в официальной обстановке, на далекой психологической дистанции (в отношении с руководством, подчиненными или партнерами из других организаций, просто незнакомыми людьми). Этот тип темперамента можно назвать ролевым, т.к. человек в такой ситуации скован условностями, и, приспосабливаясь к обществу, играет определенную социальную роль.
Четвертый тип темперамента, проявляется наиболее редко. Как кратковременная реакция на стрессовые ситуации (крах фирмы и неожиданное увольнение, тяжелая болезнь или смерть близкого человека, какое либо стихийное бедствие: пожар, наводнение и т.д.).
Объясните мне несоответствие темперамента и социотипа. Робеспьер исходя из этого не может быть холериком. Т.к это тип характера-Экстраверта!!!! А так же не может быть сангвиником!!!
Насчет улыбки - это вы, конечно, погорячились. Я всегда так улыбаюсь и менять ничего не планирую.. резиново на камеру не выходит, когда надо что-то фотографам "изобразить", и это не всегда нравится тем самым фотографам.
Во-первых, кому интересно фотки все может посмотреть.
Во-вторых, фраза не негативистская, она на открытке у меня написана.. видели бы открытку..
Ну а в-третьих..
А что, я совсем не против, приезжайте . Если на моих 13 метрах не разместимся, то запросто можно где-нибудь не очень далеко на природе палаточный лагерь разбить. Июль пока у меня абсолютно свободен . А в последние выходные мая у нас тут тоже межрегиональный кспешный фестиваль проводится недалеко от города. Так что и это время тоже можно порассматривать как приемное, если есть желание. Моря, конечно, не могу предоставить, но Кама - вся в вашем распоряжении, а если на фестиваль надумаете, то фестивальная поляна расположена на берегу Ирени
Да, кстати, и небольшой фейерверк там же вполне можно будет забабахать
И куда в итоге все едут? Я тут загорелась идеей Грушинский фестиваль (под Самарой) в кои-то веки посетить! Если не возникнет проблем с деньгами (это пожалуй единственное, что может меня остановить!), то обязательно съезжу! Может есть еще желающие? Он проводится с первые выходные июля. Я лично так ни разу не была. Говорят, что там тоже уже все не так как было раньше, но что-то еще осталось.
ВЫЯСНИЛА ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО
ТЕМПЕРАМЕНТ И СОЦИОТИП -ЭТО НЕ ЕСТЬ РАВЕНСТВО.
СОЦИОТИП= КУЛЬТУРА+ВОСПИТАНИЕ+САМООБРАЗОВАНИЕ+ а ТАК ЖЕ ТЕМПЕРАМЕНТ
(КОТОРЫЙ КСТАТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ) и ПРОЧИТАВ ОПИСАНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТОВ Я ТОЧНО МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО СЕГОДНЯ МНЕ ПОДХОДИТ ТО, ЧТО Я ХОЛЕРИК, А ЗАВТРА У МЕНЯ ДР. ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ И Я ФЛЕГМАТИК-ФЛЕГМАТИКОМ )))
Темперамент определяет и обеспечивает скорость, силу и уравновешенность реакций на раздражитель, на изменившиеся условия внешней среды. С точки зрения нейрофизиологии, это взаимосвязь процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе, их подвижность, сменяемость. Второе, темперамент имеет тесную связь с эмоциями. Поэтому его можно понимать и как эмоциональную реактивность и динамику деятельности индивидуума. Тем самым темперамент придает окраску всем психическим проявлениям человека, сказывается на мышлении, темпе речи, ее ритмике, на мимике, жестикуляции, подвижности, манере общения.!!!! Но темперамент не оказывает влияния на интересы, увлечения, мотивацию деятельности, интеллект.!!!!
Аугустинавичюте А.
Журнал "Соционика, ментология и психология личности", N 1, 1995 *
""!!...типологию, которую создал Карл Густав Юнг и которую я немного усовершенствовала, используя теорию информационного метаболизма А. Кемпинского. Она дает возможность смотреть на каждого индивида как на носителя определенной социальной функции, которая обусловливается типом его личности или интеллекта. Тип интеллекта определяет способ, каким индивид воспринимает информацию из внешнего мира и какой селекции эту информацию подвергает. Этим обусловливается способность проявлять внимание к одной или другой стороне внешней жизни: интересы, устремления индивида, направленность его поведения, отношения к другим людям.!!!!!
Необходимое условие функционирования любого организма - двойная связь с окружающим миром.!!
Букалов А. В. Международный институт соционики
""!!!! Изучение соционикой типологии и взаимодействия различных типов не отменяет индивидуальных личностных факторов. Другими словами, личность отдельного человека лежит внутри соционического типа. Но соционическая классификация позволяет уже говорить о мотивации, ценностях, общем направлении поведения человека."
!!!! "Каждый ТИМ характеризуется особенностями восприятия тех или иных аспектов окружающего мира, на которые накладываются воспитание и культурный контекст эпохи. Это уже индивидуальность, личность.""
Если у кого то есть время, примите участие
Очень надо! Я боюсь, что уже начинаю путать детей и путаться сама в присвоении им ТИМА. Это очень плохо. По себе знаю, как плохо быть причисленным не к тому! И ещё, у них подростковый период, мне надо знать ТИМ, чтобы не поломать их, и их жизнь!
Я в ответе за них! Помогите, кто чем можете )))-т.е выскажите хотя бы предположения, чтобы можно было думать.
Почему то администратор удалил мою тему (((( Почему?????
И ещё,
А у нас ещё не наступала весна, а у вас? У нас сейчас осень плавно переходящая в зиму ((( Хочу на море, на солнышко!!! Настроение серооблачковое, а у вас???
Privet, Snezhana!
Ты ведь сама знаешь, что с определением ТИМа не всегда все сразу получается. Поэтому наверное лучше сначала детей не путать (у них и так сейчас период самоопределения, самостановления и т.д. - самим легко запутаться ), пока не будет полной уверенности.
По себе помню, что в этом возрасте мое поведение трудно было со стороны оценить как Гюгошное. В частности, я сама себя тогда наверное определила бы как интроверта (по сравнению со своей мамой -Гюгошкой - ярким холериком ). Мама меня в то время считала очень серьёзной и рассудительной девочкой и чуть ли не логиком, наверное. (а последние 10 лет считает, что мы с ней два сапога- пара ).
Если тебя этот вопрос беспокоит на почве профориентации например, то могу поделиться своим опытом, что здесь все может быть не так легко (даже если ты ТИМ определишь правильно) и многое зависит от конкретного подростка.
Помнится, у меня это было очень показательно. В 10 классе запала мне в душу физика. И всё - хоть кол на голове теши, никто не мог меня отговорить от этого. Папа очень хотел, чтобы я была экономистом, как он. У него в институте половина преподавателей - знакомые. А мне это как раз еще масла в огонь подливало - мало того, что экономикой мне заниматься не хотелось, так еще и по знакомству туда идти! Полное отторжение! Хорошо, что папочка у меня никогда не давит ни на кого. Пытался переубедить. Я как скала. На всех парусах за год начала готовиться к поступлению на физфак. Мама тоже никогда не давила, поэтому поступила мудро. Нашла какой-то тест по профориентации в каком-то Всесоюзном центре. Я заполнила огромный тест, приходит ответ: рекомендуется профессия - геофизик! Папа этим вполне успокоился.
Там же вопросы в духе чем вы любите заниматься, а я прониклась физикой - что у меня еще могло получиться?!! В общем, это я к тому, что в этом возрасте иногда разобраться как будет лучше бывает практически невозможно.
Многое зависит от конкретного подростка.
А У нас весна опять наступила. Она наступает уже 3 раз в этом году (25-30 град.), а потом снег идет. Так что настроение - большой палец болит всем показывать, как говорит Жванецкий. В идеале (т.е. в отпуске ) могло бы быть вообще замечательно: сегодня побежали в волейбол поиграли и в ставке искупались, а завтра - саночки и снежки. И т.д.
Счастливо, Таис.
Я с этим согласна. У меня мама холерик. Так я по сравнению с ней - спокойная. В будничных ситуациях то, что называется «взять себя в руки» (при необходимости) гораздо легче мне, чем моей маме (например, если малыш надел тарелку с кашей на голову после купания или метнул мыло в кастрюлю с супом). У мамы в таких ситуациях был бы фейерверк контрастных эмоций ( и смешно и черт побери!!! одновременно). У меня тоже самое, но намного спокойнее (например, на ребенка я никогда не обрушивалась с упреками, а мама может. Я сконцентрировалась бы на устранении ущерба и самообладании и даже если бы и отчитала - то спокойнее. При этом я отдаю себе отчет, что могу вообще промолчать, но иногда (т.е. когда это не случайность) лучше по горячим следам дать понять ребенку, что это плохо и что следующий раз он будет за такое наказан. Кстати, мой муж в таких ситуациях впадает в истерику от смеха, остановить невозможно, буквально до икоты. Тогда даже мама все минусы ситуации забывает. Начинается повальное сосмехупадание.
А еще у меня мама может взять баян и сесть у открытого окна петь песни. К тому же она работает связистом, а девиз у связистов - сами знаете: чем громче кричишь - тем дальше слышно! (зачем так кричать?! что, по телефону никак нельзя?). Так вот голоса у них - ну прямо как у Джельсомино - уши закладывает! Хорошо, что голос у нее красивый. Поет замечательно, да песни такие хорошие! Но в баяне басы барахлят... хотя мама хорошо играет. А соседка с верхнего этажа тоже петь очень любит, но у нее слух... не совсем идеальный. В общем, концерт еще тот! Мы с сестрой в дальней комнате подушками уши закрывали и умирали со смеху - маму все равно не остановить, когда у нее душа развернулась... Интересно, что никто никогда не жаловался на такие концерты.
Так вот, я так не могу. Это для меня слишком. На сцене - пожалуйста, и танцевать, и петь, и играть в спектакле, а вот из окна концерты устраивать как-то не тянет....
Таис.
Ребята, если просто аналогично построить предварительный план-вопросник по Колиной иструкции, то получается следующее:
1. Эпиграф.
2. Вступление. (для чего это желательно знать Робам?) ну, общая фраза, что так будет лучше...
3. Где искать Гюгошек? (ареал наиболее вероятного обитания ТИМа ).
4. Как вычислить Гюгошку на расстоянии? (а потом отсеить их от Напочек (здесь помимо прочего пойдет ссылка на тему Коли Как отличить Наполеона от Гюго)
5. Как знакомиться с Гюгошкой в реале (как завязать разговор, о чем, о том, о сём....) (тут легко можно скореллировать с Колиной инструкцией).
6. Как знакомиться с гюгошкой через интернет (переписка, не затягивать с ответами, выход в реал, и т.д....)
7. О чем можно говорить/беседовать с Гюгошкой?
8. Какие-нибудь крючки на Гюгошек (что еще нам может понравиться на свиданиях?)
9. Как внушить Гюгошке серьезные чувства?
10. Можно ли Гюгошку взять на ревность и как это сделать? как Гюгошки реагируют на попытку вызвать ревность? в общем вокруг этого потоптаться...
11. О самом-самом (как назвал это Коля). Как докатиться до постели с Гюгошкой и вообще В постели с Гюгошкой. (тут, девочки, полегче, а то распугаем всех под настроение или скорее наоборот насобираем лишних - это шутка)
12. Разные минусы (краткое описание чего Гюгошки не любят).
13. Подарки для Гюгошек ( ну там, на письмо ответить быстро, на свидание прийти вовремя, улыбнуться.... ...т.е. ничего такого....страшного ).
Может что-то еще кого-нибудь интересует?
В общем, дополняйте, исправляйте, спрашивайте, вносите свои предложения и изменения в проэкт плана.
Счастливо, Таис.
Хорошая идея, если уж взялись за такое интересное дело - чем смогу - помогу .
Для начала немножко расскажу о технологии составления статьи. Я никогда не скрывал, что она - результат коллективного творчества, в отличие от инструкции по Джекам, с которой в общем-то все и началось. Для начала я составил примерный план, потом взял посты по теме, как свои, так и различных тождиков, ну и дуалов тоже, чтобы ничего не упустить, раскидал все по плану, составил черновой вариант. На следующем этапе я направил его на рецензирование тождикам, чтобы указали с чем согласны, с чем не очень, что еще можно указать, а также дуалам - Гюгошкам, чтобы понять, насколько для них такая штука приемлема и применима. Отзывы убедили меня в том, что я в общем-то угадал и с форматом, и с содержанием, а отдельные замечания не были значительными, с чем-то я согласился, с чем-то не очень, и потом предложил дописать авторам замечаний в виде постов. С учетом замечаний составил новый вариант, проверил еще раз текст (ну, чтобы все грамотно было и ничего не повторялось), затем разместил её. Правда, при размещении произошла серьезная накладка, ну да ладно, не будем об этом.
В вышеприведенном плане вижу многие совпадения с моим. Скажу даже более того - если мой план будет взят за основу - буду весьма польщен. Но с учетом того что Робеспьер и Гюгошка это не одно и то же, придется кое-что скорректировать.
1. Ну, по эпиграфам я не спец...
2. Надо знать однозначно, многие из них (особенно молодые и зеленые ) порой вообще не знают как с девушкам подступиться, как начать разговор, общение, отношения и т.п., а с Гюгошками тем более, им это очень надо.
3. Да, хотелось бы знать...
4. Осилим ли?... Хотя какие-то характерные признаки можно указать.
5. Очень нужная вещь, хотя корелляция не такая уж сильная.
6. Тоже полезно, уже кое-какие советы вижу
7. Как завязать разговор, о чем стоит говорить, о чем нет, какие типичные ошибки...
8. Крючки, конечно, нужны, ой как нужны...
9. Ой, а возможно ли?? Что-то не уверен, внушить - с нашей пятой на вашу первую... Расскажите, что было бы для Гюгошки желаемым знаком любви, а что - нет, и как определить, серьезно ли Гюгошка относится, есть ли какой-то шанс наладить серьезные отношения, или нет, надеюсь мысль понятна...
10. Да в данном случае меня интересовал вопрос не столько ревности, сколько прикрытия болевой, наверно для Гюгошек вопрос не столь болезненный, хотя кто его знает, наверно все-таки к пункту 12.
11. Ну, если не хотите насобирать лишних - пишите по почте.
12. Да, это очень нужно - расскажите чего делать не надо. То что подгонять не надо, или что могут быть опоздания на свидание и к этому надо споколйно относиться - это наверно все уже поняли.
13. Наверно, еще стоит написать, в каких моментах стоит поддержать Гюгошку, в восприятии каких аспектов у нее проблемы, с которыми мы можем и должны справляться.
Проблему вижу некоторую, у Гюгошек все образно, на примерах... А нам бы хотелось каких-то универсальных советов. Но впрочем, пишите хотя бы на примерах, а преобразовать частное в общее мы поможем!
Предлагаю план работы такой - сначала пишите все что вздумается (хотя тут уже многое написали в этой и других темах), когда что-то будет - могу помочь скорректировать план, подсказать чего не хватает, сигнальте любым способом! После того как текст будет - направляйте друг дружке для уточнений и замечаний, и нам тоже, и меня конечно имейте в виду, все-таки формальный логик, да и с текстами работаю не первый день. Короче, чем смогу - помогу!