А возможно ли как-нибудь на физическом уровне почувствовать воздействие ЧС, направленной на тебя? Что-то вроде когда человек вдруг начинает не говорить, а ВЕЩАТЬ, воздух становится гуще, время замирает, ты цепенеешь и чувствуешь как слова проходят сквозь тебя. Что-то вроде того как удав в мультике обезьян гипнотизировал.
Не хватило сил прочитать все, что есть на форуме по вопросу силовой сенсорики. Возможно, уже обсуждалось, но я не нашел.
ЧС – это контроль над объектами и пространством. А расположение объектов относительно друг друга – это тоже силовая сенсорика или за это отвечает другая функция?
Я не имею достаточного количества собственных наблюдений, поэтому сужу по той информации, которую нахожу здесь на форуме.
Например, внешний вид. Базовый ЧС-ник легко определяет качество отдельных предметов гардероба, но гармоничное их сочетание не самая сильная его способность. Или творческий ЧС-ник способен сделать красивый предмет своими руками, но разместить эти предметы в помещении у него получается не так хорошо.
Гармонизация пространства – это ЧС или нет?
Мне кажется визуальная гармонизация, т.е приятность, гармоничность, перетекаемость цветов, и приятное сочетание -это к БС.
Это может быть и сочетаемось мебели, одинаковость, не крикливость форм, расстановка мебели для приятого хождения, и удобства пользования, тоже к БС бы отнесла.
Короче, все что касается визуальных ощущений, гармоничности восприятия и приятствености глазу, когда он отдыхает на сочетаниях, а не взрывается от цветов, и различных форм, все таки отнесла бы к БС!
Самое для меня замечательное в ремонтах-это как раз вот это, -дизайн, сочетаемость, гармоничность, приятность глазу, удобство, а так же экономичность пространства вместе с функциональность для удобства.
(конечно тут приходится длавировать ресурсами)
ЧС производит впечатление, а БС радует глаз.
Так?
Значит представительность, серьезность, марка, цена, имидж одежды это ЧС, а красота, удобство, сочетание - БС.
А порядок в расположении предметов это тоже БС? Я не имею ввиду классификацию, т.е. расположение по какому-то принципу. Если предметы аккуратно разложены по своим местам, а не свалены в кучу – это проявление БС?
Понятие КРасоты у всех разное.
Но я говорила именно про гармоничность, как ркасоту, сочетаемость. есть вызывающая красота, есть иннтуитивная красота, в странности образов )).
Но в общем, мне кажется так.
Я так думаю!
По моему это БЛ
Докумненты у нас складывает про принципу, классифицирует толкьо муж. Я путаюсь, забываю, свалю опять все в кучу. ))
И дома, предметы, если я не туда положила муж положит на свое место.
Я могу засунуть не туда, куда мне прям сейчас это удобно. ))
С БЛ мне все понятно. Я говорю про порядок без классификации. Т.е. если в помещении, то вещи убраны по шкафчикам, а не валяются по углам, если на улице, то, например, цветочки посажены вдоль дорожки, а не хаотично по всему участку. Вот это работа какого аспекта?
Это чо Напки раскладывают все по-порядку благодаря ЧС? ну-ну... вот я видела как один Роб, карту на стену вешал... с использованием уровня, чтоб максимально ровно и очень злился потому что знам дело стены-то кривые, если по уроню, то относительно потокла криво, НЕ ПРАВИЛЬНО . Это мы куда прикрутим? Не все что приятно глазу БС , как не все чувства ЧЭ
Расположение объектов в пространстве - ЧС. Расположение объектов относительно друг друга - БЛ, расположение объектов относительно наблюдателя может быть и ЧЛ.
Гармонизация чего-либо чаще в ведении интуиции. Разместить предметы - это не совсем гармонизация. Думаю, любому сенсорику это доступно.
Это аккуратность, а не аспект.
Мне кажется, наведение порядка вообще - БС, но мотивация-то разная. Бывает просто навязчивое состояние - когда нужно чтобы, например, на столе всё в строго определённом порядке расставлено было. Наведение порядка ради уюта - БС в чистом виде. Я убираюсь когда в голове сумбур - чтобы мысли упорядочить. А к ЧС, по-моему, вообще никакого отношения.
Значит так... У меня - большая проблема гармонизировать пространство. Вообще, это лучше всего удается творческим сенсорикам - что белым, что черным. Не возьмусь только за Максов сказать, у них как-то выходит суховато.
по поводу базовых - у Дюмов дома - уютно, но в той части дома, которая предполагает отдых. В остальных местах - может быть и беспорядок. У Напок - главное, чтобы "не хуже чем у других". У Штирок - практично, ценится организация пространства, цвета выдержаны, свет, и т.п. У Драек... трудно сказать... хорошо, практично-эстетично. В меру дорого, все предусмотрено, ничего не течет-не капает.
Я бы наведение красоты кому-то перепоручала. Самой - удается не очень... О чем - весьма сожалею.
Ой, Юля, я все же думаю, что Ваша свекровь не Напка. ))) Что за бред-то, прости господи... Что значит "не хуже других"? Нормальной Напке РЕАЛЬНО НЕВАЖНО, как у других. Она будет обустраивать квартиру, исходя из собственных представлений об уюте. Я, например, ненавижу нагромождения мебели, в свое время устроила мужу-Жукову форменную истерику, отбрыкиваясь от тяжелой темной стенки, подаренной нам свекровью-Штиркой, хотя она была новая и вполне современная. Еще я ненавижу кожанные диваны в квартирах, ковры на стенах, тяжелые шторы (кроме спальни) и многие другие статусные вещи. Зато в юности, живя в квартире в старом фонде, с большой голландской печкой в углу комнаты, я с удовольствием искала в комиссионках на Марата и Наличной старинную мебель - нашла чудное викторианское трюмо красного дерева, ореховый круглый стол на четырех резных ножках, книжный шкаф, и дубовый письменный стол, крытый зеленым сукном - это были настоящие вещи с историей, они были живые и отлично подходили к четырехметровым потолкам с лепниной и высокому окну. А когда удалось найти бронзовую лампу под зеленым стеклянным абажуром, переделанную из керосинки, а свекр подарил нам картину "Бриг Меркурий", да еще удалось купить синие с тонким золотым рисунком обои - получилось так здорово, что бабушка мужа водила своих друзей показывать нашу комнату.
Гармония пространства, на мой взгляд, в том, чтобы вещи соответствовали этому пространству, и состоянию души людей, в этом пространстве обитающих.
Я говорила о глобальном понимании, а не о частностях.
О сути понимания БС в отношении пространства.
И чувства -это не ЧЭ вообще!
И ещё я отмечала выше, что красота у всех разное понятие. Приятность глазу- есть восприятие красоты. Но все таки я подчеркивала слово -Гармония, комфорт, удобство. Приятность- как гармония, (перетекаемость цветов, немного цветов), удобство и комфорт.
От этого надо и отталкиваться в понимании того, что я написала.
Здесь все уже отказались от того, что наведение порядка происходит по их сильным функциям. Вот и я отказываюсь. Тот порядок, о котором я говорил – это точно не БЛ. Для меня БЛ это, прежде всего соотношение. Именно СО и ОТНОШЕНИЕ. Вот если я на полку не ставлю маленькую вазу рядом с большой потому, что маленькая рядом с большой будет незаметна - это БЛ. Это соотношение. Или я ставлю маленькую рядом с большой для того, чтобы на контрасте показать какая одна маленькая, а другая большая – это тоже БЛ. Потому, что опять соотношение. А вот когда вещи убраны по шкафам для того, чтобы под ногами не валялись – это точно не БЛ. Здесь никаких соотношений нет.
Вот мне так кажется. Не, не соционический он, порядок. А если соционический, то тогда действительно у каждого свой.