Интересный был вопрос про семинар, который платный. Именно момент "платный" ввел меня в ступор)))))
Если бы на первом занятии, народ потребовал проалюбофь, я бы пела пралюбофь, но обязательно бы увела семинаристов на свою тему. Я вижу в данном случае своей целью -как бы не начали семинар, он должен закончится по теме. Это для того, чтобы следующий семинар начать с того, к чему я готовилась и на что люди шли.
По крайней мере, на моих занятиях провокаторов тоже хватает)))) Все равно выхожу на свое))) И тут подспорье -2Э))
Конечно, не вариант. Потому что логика нарушена Сказано же было изначально: телевизор находится В СПАЛЬНЕ.
Если в доме несколько телевизоров, которые можно смотреть, не мешая друг другу - у процессионных воль не возникает даже намёка на подобные проблемы. Как у результативных - не знаю. Может, желание 1В смотреть именно определенный телевизор сильно важно, тут я не разбираюсь
Я ваще не вижу проблемы семинара. Вы знали заранее за что платите? Сидите теперь, тренируйте свою волю По поводу одновременного спанья и смотрения телевизора - по-моему, очень разумно развели ситуацию. У меня всё просто. Кровать - для того чтобы на ней лежать/спать/другое. Время суток - отдых/спаньё. Не спим - смотрим вместе здесь. Близкий человек спит (посторонние шумы мешают), перемещаемся в другую комнату/на кухню. Не мешает, одна комната - не перемещаемся Воля причем тут? Для моих приоритетов имеют значения физ.состояние человека и мои и его чувства (2Ф3Э )
В альфе не вчитывалась. У нас тут проблем нет.
Вариантов море. В зависимости от чего кто хочет больше.
Только у нас другая фишка, я не могу спать, когда его нет рядом, мне надо чтобы ноги мои его обплетали )))
Варианты
1) Он сморит телевизор, я его жмякаю и прикрыв подушкой ухо, сплю. Тем более елси спать сильно хочу, просто сплю
2) Он смотрит телевизор, но я не могу уснуть, очень слышу телевизор. Все равно положу подушку на ухо и буду пробовать спать. Потому что на кого ж я буду ножки складывать )))
Если я хочу спать, все равно усну.
)))))))
По моему проблем вообще никаких.
И если все таки мешает, он все равно это увидит. И когда досмотрит выключт. Ну не вечно же он смотреть его будет ))))
Я считаю "Что все обговариваемо"
Есть такое слово-Компромисс. И из вариантов выбирается самое лучшее и оптимальное для двоих.
очень умное и хорошее слово.
А на кухня я сама не люблю ходить смотреть. Ну что за радость... И поэтому, если я хочу смотреть, буду смотреть в кроватке, а он тихонечко отвернувшись спать. Если увижу, что не может заснуть ворочается, да и плюну на телевизор через время. )))Если очень интересно, ... досмотрю. Но выгонять или просить уйти меня на кухню ((((Ужас какой (
Ну как можно вообще сравнивать кроватку, где тепленький муж ))), где можно греть об него ножки, трогать, чмокать, итак тепло и хорошо рядышком лежать.
И коридор, где его нет!!!
Мне например просто одной лежать плохо тем более сидеть в коридоре, даже если там тепло и большой телевизор.
Никакой коридор и другая комната, не сравниться с кроваткой где лежит муж мягенький и тепленький, и очнеь любимый!!!
Поэтому для меня уйти в другое место, и там сидеть ((( Было бы обидно и холодно и дешевно холодно тоже. И тем более просить уйти туда мужа.
Я себя не могу туда выдвинуть, нет я буду родного мужа на кухню. Меня ж там нет тепленькой
Снежана, +100.
То, что написали здесь 1В про компромисс, в котором якобы выигрывают оба - для меня звучит странно, хотя на первый взгляд и логично. Как будто это не про семейную жизнь вообще и не про близкие отношения. Может, просто пример был слишком уж вычищен от нюансов, потому и такие впечатления.
Но при этом я со своей 3В не вижу никакой проблемы в том, чтобы в другую комнату уйти и смотреть телевизор там, чтобы спать не мешать. При условии, что мне ну ОЧЕНЬ нужно посмотреть именно эту передачу, а другому ОЧЕНЬ хочется спать. Но обычно как-то сильных желаний, связанных с телевизором, я не помню, поэтому всё сходится на золотой середине под названием "процесс совместного засыпания под телевизор" С окончательным решением его выключить, которое, в общем, не так уж важно, за кем остаётся.
У меня муж ЛФВЭ. Ну нет у нас проблем с этмм. Мы оба понимаем и уважаем желания другого.
Я даже думала, что у него поэтому 4 В.
Но нет. И уступить другому, поняв какое желание у тебя больше, поспать или чтобы он посмотрел. Итак же и он.
Оно вобще все само собой, и все довольны!!!
Ни спора, не упрашивания, не умоления...просто важны все желания и все они ценныы и у каждое желание каждого имеет свою силу и все это учитывается. Как то автоматически, само собой.
Или просто обговаривается. И не пол часа ), типа процесс. А раз-раз, поняли, согласились. Один спит, другой смотрит )))
Нет проблем!
про это я вообще давно уже молчу
ну вот у 2 в гомологично, если это регулярно- можно обсуждать, если нерегулярно- не ломает и выйти. Но выставлять кого-то... вот это и есть мета-цель
прикинь, пришла толпа третье и второвольных, передумали они)))че делать)))))ну я реально такую тему наблюдала- 3вольный ведущий перестроился...суперски...не потеряв из виду основной темы это рациональность, да? Скобочка должна быть закрыта!
kinofobaII!
Это рациональность, вполне. Но я думаю и к Воле как-то относится, но как?)))))То есть, я могла скобочку закрыть просто потому что семинар-то все равно провела и денюжку получила. Но ведь я готовилась к определенной теме. Надо подумать чего тут больше, и как соотнести с Волей?
Подскажите, а как ведут себя дети с 1 - ой Волей? Моя мама говорила, что я была очень покладистым, любознательным, лучезарным ребенком, никаких проблем вообще не доставляла.
А мама с какой Волей?
Моя мама с 4й, а я со 2й и в целом я ей хлопот не доставляла как будто, но говорила она, что могла быть непредсказуемой и капризной, а когда родители развелись, то я ей стала опорой в принятии решений и советчиком.
Это я уточняю для того чтоб показать важность соотношения Воль.
Если у мамы 1я или еще как-то, то впечатления одни, а при других могут быть другие.
Хорошо что мы тут так это обговариваем.
У меня то это все само собой. Я даже не задумывалась, что может быть как то иначе у кого то. Вот поэтому и не могла понять 2 у меня или 4 Воля. Похоже, что все таки Вторая.
Ернуда какая-то. Воля тут не при чем. Если муж и жена принимают такое решение, то скорее всего они находятся в зависимых отношениях.
по-разному.
моя мама тоже такой была ( 1В), а мое дите бывает невменяемо вообще с 1В .
Но может быть потому что у бабушки - маминой мамы - тоже 1В.
А что значит "в зависимых отношениях"? Мне казалось, что любая совместная жизнь - это симбиоз, взаимодействие и как следствие "зависимое отношение". Если мой муж злой, недовольный, подавленный - настроение и у меня будет не фонтан. Если я фурия, то, понятно, что и у него на душе карнавала не будет.
взаимодействие - да.
А симбиоз нормален только в отношениях мать-ребенок до года-полутора.
Я не про настроение.
Я про то, что в отношениях, где не зависимости каждый принимает решения, опираясь на собственное желание. И тогда есть способность к сотрудничество.
Компромисс половинит желание ( то одному. то другому), сотрудничествоо объединяет.
А все время, безостановочно находиться в слиянии ( наши желания одинаковы)))), невозможно, да и и не нужно. Лично мне точно не нужно.
А мне в этой теме и в последних обсуждениях по компромисам интересно то, что действительно виден и отражается разный подход к решениям вопросов и значит эта разница в восприятии и манере - факт, описанный верно в ПЙ, и переубеждать, что кто-то понимает лучше или правильнее семейную жизнь -бесполезно
Ну полезно лишь тем, кто хочет слегка поэмоционировать
Именно, согласна, Аня. Выделила, именно способность к сотрудничеству, а не компромисс, а это качество от положения воли не зависит, а только лишь от уровня развития личности, самоосознания и т.п и т.д. и пр..
И мне всегда странны споры, что у кого лучше и правильнее какая воля, какая логика. это я про все "типологии", которые в народе гуляют.