Интересный был вопрос про семинар, который платный. Именно момент "платный" ввел меня в ступор)))))
Если бы на первом занятии, народ потребовал проалюбофь, я бы пела пралюбофь, но обязательно бы увела семинаристов на свою тему. Я вижу в данном случае своей целью -как бы не начали семинар, он должен закончится по теме. Это для того, чтобы следующий семинар начать с того, к чему я готовилась и на что люди шли.
По крайней мере, на моих занятиях провокаторов тоже хватает)))) Все равно выхожу на свое))) И тут подспорье -2Э))
Конечно, не вариант. Потому что логика нарушена Сказано же было изначально: телевизор находится В СПАЛЬНЕ.
Если в доме несколько телевизоров, которые можно смотреть, не мешая друг другу - у процессионных воль не возникает даже намёка на подобные проблемы. Как у результативных - не знаю. Может, желание 1В смотреть именно определенный телевизор сильно важно, тут я не разбираюсь
Я ваще не вижу проблемы семинара. Вы знали заранее за что платите? Сидите теперь, тренируйте свою волю По поводу одновременного спанья и смотрения телевизора - по-моему, очень разумно развели ситуацию. У меня всё просто. Кровать - для того чтобы на ней лежать/спать/другое. Время суток - отдых/спаньё. Не спим - смотрим вместе здесь. Близкий человек спит (посторонние шумы мешают), перемещаемся в другую комнату/на кухню. Не мешает, одна комната - не перемещаемся Воля причем тут? Для моих приоритетов имеют значения физ.состояние человека и мои и его чувства (2Ф3Э )
В альфе не вчитывалась. У нас тут проблем нет.
Вариантов море. В зависимости от чего кто хочет больше.
Только у нас другая фишка, я не могу спать, когда его нет рядом, мне надо чтобы ноги мои его обплетали )))
Варианты
1) Он сморит телевизор, я его жмякаю и прикрыв подушкой ухо, сплю. Тем более елси спать сильно хочу, просто сплю
2) Он смотрит телевизор, но я не могу уснуть, очень слышу телевизор. Все равно положу подушку на ухо и буду пробовать спать. Потому что на кого ж я буду ножки складывать )))