| Винни Пух |
Medvezhenok
"Есенин"
Сообщений: 52/0
|
Замечательный мультик с очень яркими персонажами. Типируем, обсуждаем, вспоминаем детство )) Я лично смотрел, как наш, так и диснеевский мультики. В целом сходство героев есть, кроме самого Пуха. Так что их можно рассматривать отдельно: Наш/Буржуйский
5 Мар 2006 22:59
|
kinofoba
"Дон Кихот"
Сообщений: 155/0
|
Винни-Дюм, Пятачок Гексель?
13 Мар 2006 16:39
|
Medvezhenok
"Есенин"
Сообщений: 71/0
|
13 Мар 2006 16:40 kinofoba сказал(а): Винни-Дюм, Пятачок Гексель?
Гексель? Да ню. Мне казалось, что он - интроверт, а Пух наоборот - экстраверт.
13 Мар 2006 17:56
|
kinofoba
"Дон Кихот"
Сообщений: 157/0
|
Не похож Пух на экстра. Он в себе, во внутренних процессах-своих и медаА на счет Пятачка мне сказал кто-то, сама хочу узнатьОслик Иа стопудовый БальПростите
13 Мар 2006 18:25
|
Laviniya
"Гюго"
Сообщений: 1654/0
|
По классической соционике Пятачок - Есь. Пух правда Дюм, Иа - Баль, Кролик - Роб.
13 Мар 2006 18:41
|
Pozemka
"Есенин"
Сообщений: 51/0
|
Всегда думала, что Винни-Пух типичный Наполеон. Он же экстраверт. Ходит и все время вслух разговаривает. Такой круглый и собой довольный. И очень предприимчивый. Должен же быть там один экстраверт.
13 Мар 2006 19:20
|
kinofoba
"Дон Кихот"
Сообщений: 159/0
|
да не, он даже по книжке дюм. не зря это одна из моих любимых книжек. а Кристофер Робин-Роб, по-моему.
13 Мар 2006 20:17
|
Pozemka
"Есенин"
Сообщений: 56/0
|
13 Мар 2006 20:17 kinofoba сказал(а): да не, он даже по книжке дюм. не зря это одна из моих любимых книжек. а Кристофер Робин-Роб, по-моему.
Ну, может по книжке и Дюм. А в мультике, да еще с озвучкой Леонова (голос жизнерадостный) получился Нап.
"В голове моей опилки - не беда".
13 Мар 2006 20:56
|
Medvezhenok
"Есенин"
Сообщений: 72/0
|
Вот вот! Я про тоже. Другое дело - диснеевский Пух. Там и не Дюма и не Наполеон... Ослик - Баль, ага Диснеевский Пятак мне Габеном казался, а отечественный м. б. и Есь
13 Мар 2006 21:45
|
Pozemka
"Есенин"
Сообщений: 58/0
|
Пятачок точно Есенин, всегда его с собой ассоциировала. Говорит похоже. Вроде Румянова, которая озвучивала, Есенин была.
"Винни, Винни". "Это был мой любимый размер!!!"
13 Мар 2006 22:16
|
Medvezhenok
"Есенин"
Сообщений: 73/0
|
Слышали бы вы, как говорю я... сразу про Пятачка забыли бы Я просто Пятака по поступкам типирую... Или я плохо мультик смотрел? Просто, как только персонаж выглядит робким и трусоватым, почему-то сразу его относят к Есенину. Это - соционический стереотип. А вот если его отбросить, кем же будет Пятачок?
13 Мар 2006 22:30
|
Rushan
"Габен"
Сообщений: 674/0
|
Типированием этих персонажей занимались и профессиональные соционики. в русской версии мультфильма Пух - габен, Пятачок - Гексли. Пух - вспомните. как он определил, что на дереве живут пчелы? "ЖЖЖ -не спроста..." белая сенсорика. и так далее..... Пяточок - инфантилен, немного труслив, но в экстремальных обстановках - герой.... Легко принимает заботу Пуха, по внушаемой...
14 Мар 2006 06:42
|
Laviniya
"Гюго"
Сообщений: 1655/0
|
13 Мар 2006 20:56 Pozemka сказал(а): Ну, может по книжке и Дюм. А в мультике, да еще с озвучкой Леонова (голос жизнерадостный) получился Нап.
"В голове моей опилки - не беда".
Аргумент про озвучку Леонова тоже ЗА Дюма.
Леонов - Дюм, видите ли
14 Мар 2006 06:42 Rushan сказал(а): Типированием этих персонажей занимались и профессиональные соционики. в русской версии мультфильма Пух - габен, Пятачок - Гексли. Пух - вспомните. как он определил, что на дереве живут пчелы? "ЖЖЖ -не спроста..." белая сенсорика. и так далее.....
Рушанчик, профессиональных социоников много!!!!
Кстати, с белой сенсорикой я на 100% согласна А что ты там зашифровал под загадочным "и так далее" такого точно габенского, это интересно!!!!
14 Мар 2006 08:56
|
Pozemka
"Есенин"
Сообщений: 60/0
|
Разве бывают бесцеремонные и навязчивые Дюмы? Они скорее сами домой пригласят и накормят, я думала.
14 Мар 2006 11:44
|
Laviniya
"Гюго"
Сообщений: 1656/0
|
14 Мар 2006 11:44 Pozemka сказал(а): Разве бывают бесцеремонные и навязчивые Дюмы? Они скорее сами домой пригласят и накормят, я думала.
Дюмы бывают всякие!!!!
А почему Пух бесцеремонный и навязчивый????
Потому что "так сразу никто не уходит"? Но это же ваша родная общая восьмая!!!!! Не узнаете?
14 Мар 2006 18:07
|
Raduga
"Габен"
Сообщений: 749/0
|
14 Мар 2006 06:42 Rushan сказал(а): Типированием этих персонажей занимались и профессиональные соционики. в русской версии мультфильма Пух - габен, Пятачок - Гексли...
Да, ладно Рушан! Оставьте! Где Вы видели Габена с опилками в голове?!???
Да и так наестся... что не пролезть в дверь... Неее, не наше это!
14 Мар 2006 20:24
|
Pozemka
"Есенин"
Сообщений: 61/0
|
14 Мар 2006 18:07 Laviniya сказал(а): А почему Пух бесцеремонный и навязчивый????
Потому что "так сразу никто не уходит"? Но это же ваша родная общая восьмая!!!!! Не узаете?
Так это поэтому?
А я думаю, почему мне всегда неудобно первой закончить телефонный разговор или завершить переписку. В итоге все затягивается до неприличия.
И не выходит ли в конце та самая навязчивость? Вот так вот мультики заставляют призадуматься. Но ведь неудобно первой сказать: я пошла. Подумают, что обиделась.
А что это за дружба Есенина с Дюмом? У меня с ними плодотворного общения не происходит.
14 Мар 2006 21:26
|
Rushan
"Габен"
Сообщений: 675/0
|
14 Мар 2006 20:24 Raduga сказал(а): Да, ладно Рушан! Оставьте! Где Вы видели Габена с опилками в голове?!???
Да и так наестся... что не пролезть в дверь... Неее, не наше это!
Сам такой с опилками Нужно просто вспомнить мультик, и все сразу станет ясно. По крайней мере я его пересмотрел специально еще раз и только убедился. "В голове моей опилки... "
15 Мар 2006 08:35
|
Raduga
"Габен"
Сообщений: 750/0
|
15 Мар 2006 08:35 Rushan сказал(а): Сам такой с опилками Нужно просто вспомнить мультик, и все сразу станет ясно. По крайней мере я его пересмотрел специально еще раз и только убедился. "В голове моей опилки... "
Ба! И в гости по утрам ходите? И съедаете в гостях все, что есть в доме?
Ну Вы даёте!
А я на Пуха совсем не похожа.
15 Мар 2006 09:00
|
Alena_
"Габен"
Сообщений: 6/0
|
14 Мар 2006 06:42 Rushan сказал(а): Типированием этих персонажей занимались и профессиональные соционики. в русской версии мультфильма Пух - габен, Пятачок - Гексли.
ох, ну это уж слишком... Я понимаю, что некоторым всех хочется отправить в свой тим, но не до такой же степени. Пух даже близко не Габен, а Пятачок не Гексли (в советском мультфильме) "Профессиональным соционикам", которые их туда отправили, надо еще раз перечитать матчасть. Пух - вспомните. как он определил, что на дереве живут пчелы? "ЖЖЖ -не спроста..." белая сенсорика.
белая сенсорика есть у всех. Даже у Гамлетов с Джеками. Определить наличие пчел по их характерному жужжанию - не аргумент для того, что она базовая.
Пяточок - инфантилен, немного труслив, но в экстремальных обстановках - герой....
Это как раз больше похоже на Есенина. Легко принимает заботу Пуха, по внушаемой.
ЗАБОТА о Пятачке! Где вы ее там увидели?
15 Мар 2006 10:15
|
Igreka
"Джек"
Сообщений: 14/0
|
мне всегда в диснеевском варианте больше всех нравился Тигрррааа!)как вы думаете, а он кто?
15 Мар 2006 12:43
|
DEBO4KA
"Габен"
Сообщений: 1065/0
|
15 Мар 2006 12:43 Igreka сказал(а): мне всегда в диснеевском варианте больше всех нравился Тигрррааа!)как вы думаете, а он кто?
Нап ("тигры едят все", "тигры ничего не боятся" и т. д.)
15 Мар 2006 13:03
|
donkeyhot
"Дон Кихот"
Сообщений: 20/0
|
Винни - Габен (Деловая логика в ЭГО вместе с сенсорикой ощущений. По этике эмоций сам не генерит ничего) Пятачок - Гексли (не Есенин, экстраверт, так как явный энергозатратчик, события и себя оценивает через чужую призму) Кролик - Робеспьер Иа - Бальзак Тигра - Гюго
15 Мар 2006 15:39
|
Fly_lady
"Есенин"
Сообщений: 397/0
|
14 Мар 2006 18:07 Laviniya сказал(а): Потому что "так сразу никто не уходит"? Но это же ваша родная общая восьмая!!!!! Не узнаете?
Нифига!!! Всё сожрать с безмятежным видом - это ни разу не наша восьмая Скорее уж программная белая сенсорика тут порылась
15 Мар 2006 16:39
|
sonnaya_sova
"Гексли"
Сообщений: 41/0
|
Да вы что! Пух всегда Нап. Классический такой. Экстраверт- точно. Он же сам со всеми знакомится, во всех действиях инициативу проявляет, в гости по утрам опять же. Габеновый Пух лежал бы на диване, а не приключения на свою голову изобретал. А Дюмный Пух, как было уже справедливо замечено, не сам все съедал, а остальных кормил. Пух и Карлсон - классические Напы. Скажите еще, что и Карлсон- Дюм! А они похожи, правда ведь! А Пятачок пожалуй правда Есь - тогда у них с Пухом полудуальные отношения, вполне вписывается. А почему все решили, что Иа точно Баль? Баль ироничен, но не зануден. Это скорее Дост, вполне рациональный такой.
А что вы Сову забыли? Кто Сова? Мне кажется там Сова Габен, а никак не Пух. Пух- Нап форева!
15 Мар 2006 18:02
|
Raduga
"Габен"
Сообщений: 751/0
|
Пух - никакой не белый сенсорик.
Завязать Пяточку рот и на вопрос: "Тебе чего намазать - меду или сгущенного молока?" выпалить: "И того и другого!"
Ай да заботливый! И разборчив в еде! ИМХО - Белая сенсорика где-то глубоко спрятана.
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - это нора, а нора - это Кролик, а Кролик - это подходящая компания, а подходящая компания - это такая компания, где меня чем-нибудь угостят."
А это наверное, деловая логика? По-моему, это просто этик, пытающийся выглядеть логиком. Вслух.
Давайте ужо по Признакам Рейнина типировать что ли!
15 Мар 2006 18:54
|
Pozemka
"Есенин"
Сообщений: 66/0
|
15 Мар 2006 18:02 sonnaya_sova сказал(а): Да вы что! Пух всегда Нап. Классический такой. Экстраверт- точно. Он же сам со всеми знакомится, во всех действиях инициативу проявляет, в гости по утрам опять же. Габеновый Пух лежал бы на диване, а не приключения на свою голову изобретал. А Дюмный Пух, как было уже справедливо замечено, не сам все съедал, а остальных кормил. Пух и Карлсон - классические Напы. Скажите еще, что и Карлсон- Дюм! А они похожи, правда ведь! А Пятачок пожалуй правда Есь - тогда у них с Пухом полудуальные отношения, вполне вписывается. А почему все решили, что Иа точно Баль? Баль ироничен, но не зануден. Это скорее Дост, вполне рациональный такой.
Наконец-то кто-то со мной согласен. Конечно Пух настоящий Наполеон. Кричалки и вопилки в голове у Дюма? И Карлсон тоже. А Малыш - Бальзак или Есенин.
Насчет Иа. Бальзак может и не зануден, но критичен точно. Достоевский постесняется высказывать свое недовольство.
15 Мар 2006 20:54
|
donkeyhot
"Дон Кихот"
Сообщений: 25/0
|
15 Мар 2006 18:02 sonnaya_sova сказал(а): Да вы что! Пух всегда Нап. Классический такой. Экстраверт- точно. Он же сам со всеми знакомится, во всех действиях инициативу проявляет, в гости по утрам опять же. Габеновый Пух лежал бы на диване, а не приключения на свою голову изобретал. А Дюмный Пух, как было уже справедливо замечено, не сам все съедал, а остальных кормил. Пух и Карлсон - классические Напы. Скажите еще, что и Карлсон- Дюм! А они похожи, правда ведь! А Пятачок пожалуй правда Есь - тогда у них с Пухом полудуальные отношения, вполне вписывается. А почему все решили, что Иа точно Баль? Баль ироничен, но не зануден. Это скорее Дост, вполне рациональный такой.
А что вы Сову забыли? Кто Сова? Мне кажется там Сова Габен, а никак не Пух. Пух- Нап форева!
Во-первых Карлсон стопроцентный Гюг и является дуалом Малышу робеспьеру.
Во-вторых Пух не экстраверт, а интроверт, так как во всех его действиях, жестах чувствуется, что он абсолютный энергосберегатель (делает меньше, чем необходимо и нуждается в активации), все пропускает через свою призму оценок. Нап полностью исключен. Он не давит, не решает проблемы с наскоку, в нем ничего наповского нет.
В-третьих ИА стопроцентный Бальзак. Признанная классика.
15 Мар 2006 21:35
|
lacerrta
"Габен"
Сообщений: 7/0
|
в Сове что-то родственное чую, да... Вумная такая дама, хозяйственная а-апчхи!!! обстоятельная...
15 Мар 2006 21:47
|
Fly_lady
"Есенин"
Сообщений: 398/0
|
14 Мар 2006 21:27 Pozemka сказал(а): И не выходит ли в конце та самая навязчивость? Вот так вот мультики заставляют призадуматься. Но ведь неудобно первой сказать: я пошла. Подумают, что обиделась.
Не путайте Божий дар с яичницей Пухом двигала не забота о хозяевах, а надежда "еще чем-нибудь подкрепиться". Как только еда закончилась, вежливость тоже куда-то делась
14 Мар 2006 21:27 Pozemka сказал(а): А что это за дружба Есенина с Дюмом? У меня с ними плодотворного общения не происходит.
Просто их надо уметь готовить А Пух - Дюм, конечно. Помните, как он рассуждает, что хорошего его ждет в наступившем дне. Завтрак! так это одно и то же! Дюм А вот Еся в Пятачке я что-то не опознаю навскидку.
16 Мар 2006 13:13
|
Alena_
"Габен"
Сообщений: 7/0
|
15 Мар 2006 12:43 Igreka сказал(а): мне всегда в диснеевском варианте больше всех нравился Тигрррааа!)как вы думаете, а он кто?
В диснеевском варианте Тигра скорей всего Гюго. Веселье через край. "Наша" сова похожа на Бальзака больше чем на Габена.
16 Мар 2006 13:30
|
DEBO4KA
"Габен"
Сообщений: 1069/0
|
мама Кенга - Дюма, а кто Крошка Ру?
16 Мар 2006 14:52
|
Laviniya
"Гюго"
Сообщений: 1660/0
|
16 Мар 2006 14:53 DEBO4KA сказал(а): мама Кенга - Дюма, а кто Крошка Ру?
А я думала, Кенга - это я
15 Мар 2006 21:35 donkeyhot сказал(а): Во-первых Карлсон стопроцентный Гюг и является дуалом Малышу робеспьеру.
Я уже замучилась повторять, что Карлсон - стопроцентный НАП!!!!!!!!!!
16 Мар 2006 18:21
|
29_02
"Достоевский"
Сообщений: 171/0
|
16 Мар 2006 18:22 Laviniya сказал(а): Я уже замучилась повторять, что Карлсон - стопроцентный НАП!!!!!!!!!!
Забавное совпадение, не типировав раньше Карлсона, сообщила тут в порыве симпатии своему подчиненному-Наполеону, что он похож на Карлсона (фантастически похож!!!, даже интонации такие же). Видели бы Вы, как Нап был доволен этими сравнением . Просто растаял )
16 Мар 2006 20:19
|
Leleka
"Габен"
Сообщений: 125/0
|
Пожалуй, соглашусь с тем, что наш Винни Пух - Нап. То, как он полез за медом, не продумав вариантов отступления при встрече отпора у пчел (самонадеянность), да и его поведение у Кролика-Роба (завязывание рта Пятачку, неумеренное обжорство, опять-таки самонадеянное застревание в дверях, а потом - "Ой-ой-ой-ой, тащите меня скорей отсюда!!!") - один сплошной переизбыток базовой при явной нехватке и . А вот его творческая проявляется, наверно, при принятии решения подарить своему дуалу-Ослику Иа на его ДР его же хвост, причем сделать это руками Совы. И всем от этого делается хорошо! Пятачек, похоже, действительно Есь. Кто еще такое соседство вытерпит? А вот Сова - явно логик и сенсорик. А в остальном... Может, Штирла? Винни-Пух ведь так ловко ее "развел"... Вспомнилось тут еще вот что. Когда-то давно я имел неосторожность высказать симпатию по отношению к Ослику Иа в присутствии одной приятельницы-Гюгошки. Ее разочарованию во мне тогда не было предела!
А Карлсон, действительно, тоже Нап. Причем, махровейший!
16 Мар 2006 23:18
|
Medvezhenok
"Есенин"
Сообщений: 76/0
|
Если про Карлсона заикнулись, то он - Наполеон абсолютнейший. С малышом они никакие не дуалы. Паренёк уж слишком рационален для Напа. Леоновский Пух скорее всего Нап, не знаю, кем сам актёр был, может и Дюма. Но какая разница, мы-то судим по поступкам Пуха. Так что с осликом Иа у них было бы большое будущее Но, к счастью, мы этого не увидели, на том и спасибо.
17 Мар 2006 17:53
|
Medvezhenok
"Есенин"
Сообщений: 77/0
|
Примечание: может я - нетипичный Есь, но Пятачок у меня всегда вызывал раздражение. К чему бы это? Только не говорите, что я - Штирлиц ))
17 Мар 2006 17:55
|
Para
"Есенин"
Сообщений: 519/0
|
17 Мар 2006 17:56 Medvezhenok сказал(а): Примечание: может я - нетипичный Есь, но Пятачок у меня всегда вызывал раздражение. К чему бы это? Только не говорите, что я - Штирлиц ))
А тождики часто вызывают раздражение. Когда видишь что-нибудь, что тебе не нравится... и не хочешь признаваться...
17 Мар 2006 18:14
|
Medvezhenok
"Есенин"
Сообщений: 78/0
|
17 Мар 2006 18:15 Para сказал(а): А тождики часто вызывают раздражение. Когда видишь что-нибудь, что тебе не нравится... и не хочешь признаваться...
Ну как сказать не нравится. У меня двое приятелей - Есенины, плюс подруга. Не очень-то и раздражают
17 Мар 2006 18:28
|
Rushan
"Габен"
Сообщений: 676/0
|
я вспомнил.. М. Гут анализировал стихотворение в переводе Заходера. Пух - габен Пятачок - гексли. вот выдержки ( я согласился) :
Вот однажды, гуляя по лесу, Пух вышел на полянку. На полянке рос высокий-превысокий дуб, а на самой верхушке этого дуба кто-то громко жужжал: жжжж... Винни-Пух сел на траву под деревом, обхватил голову лапами и стал думать. Сначала он подумал так:? Это? жжжжж? неспроста! Зря никто жужжать не станет. Само дерево жужжать не может. Значит, тут кто-то жужжит. А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? По-моему, так!¦ Потом он еще подумал-подумал и сказал про себя: ? А зачем на свете пчелы? Для того, чтобы делать мед! По-моему, так!¦ Тут он поднялся и сказал: А зачем на свете мед? Для того, чтобы я его ел! По-моему, так, а не иначе! И с этими словами он полез на дерево. Анализ 1.1 Поскольку жужжание - динамический полевой процесс, а сущностный смысл белой сенсорики - внешняя динамика поля.., то Винни-Пух легко устанавливает причину жужжания (белая сенсорика - 1 функция) и сразу же предпринимает прямое действие (черная логика - 2 функция) - лезет на дерево. Цитата 1.2 ? Доброе утро, Кристофер Робин!? сказал Пух. ? Доброе утро, Винни-Пух!? сказал мальчик. ? Интересно, нет ли у тебя случайно воздушного шара? ? Воздушного шара? ? Да, я как раз шел и думал:? Нет ли у Кристофера Робина случайно воздушного шара?¦. Мне было просто интересно. ? Зачем тебе понадобился воздушный шар? Винни-Пух оглянулся и, убедившись, что никто не подслушивает, прижал лапу к губам и сказал страшным шепотом: ? Мед. Анализ 1.2 Неудача с первой попытки забраться на дерево не смутила Винни-Пуха, и он демонстрирует присущую СЛИ изобретательность, направленную на достижение практической цели? достать мед. Он пытается создать новую технологию действий (применение воздушного шара), демонстрируя сильную черную логику - 2-я функция...
18 Мар 2006 10:57
|
Criolic
"Робеспьер"
Сообщений: 378/0
|
18 Мар 2006 10:57 Rushan сказал(а): ... Сначала он подумал так:? Это? жжжжж? неспроста! Зря никто жужжать не станет. Само дерево жужжать не может. Значит, тут кто-то жужжит. А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? По-моему, так!¦ Потом он еще подумал-подумал и сказал про себя: ? А зачем на свете пчелы? Для того, чтобы делать мед! По-моему, так!¦ Тут он поднялся и сказал: А зачем на свете мед? Для того, чтобы я его ел! По-моему, так, а не иначе! И с этими словами он полез на дерево. ...
А мне кажется, что приведенные рассуждения - как раз попытка Заходера с юмором показать логические построения этика. Даже ребену очевидно, что умозаключения "притянуты за уши" и при этом как непросто они Пуху даются.
18 Мар 2006 10:57 Rushan сказал(а): ... ? Доброе утро, Кристофер Робин!? сказал Пух. ? Доброе утро, Винни-Пух!? сказал мальчик. ? Интересно, нет ли у тебя случайно воздушного шара? ? Воздушного шара? ? Да, я как раз шел и думал:? Нет ли у Кристофера Робина случайно воздушного шара?¦. Мне было просто интересно. ? Зачем тебе понадобился воздушный шар? Винни-Пух оглянулся и, убедившись, что никто не подслушивает, прижал лапу к губам и сказал страшным шепотом: ? Мед. ...
Это пример детского этического захода. Пух очень грамотно задал вопрос таким образом, чтобы отрицательный ответ не создан никакого напряжения в отношениях с Кристофером Робиным. По моему опыту, Габены обычно поступают проще.
IMHO, по книжке Пух - Дюм.
18 Мар 2006 12:01
|
ptichka_F
"Гексли"
Сообщений: 63/0
|
я за то, что в нашем мультике ПУХ - ГАБЕН!!! ну не Нап! Ни одной манипуляции, шантажа, попыток кого-то постороить, надавить, организовать и проконтролировать. Вы таких Напов видели?
И кролик -Роб Пуха слегка по интуиции строит. Пятачёк - Гек. Родная душа. Такое доверие Пуху - мечта. Идёт куда скажут, ест что положат - и всё с удовольствием.
18 Мар 2006 17:55
|
Terrin
"Штирлиц"
Сообщений: 229/0
|
1. Итак, имеются варианты ТИМа Пуха: Дюм, Нап, Габ. 2. У Дюма и Напа творческая - этика (черная и белая). 3. "Пух почувствовал, что он должен сказать что-нибудь полезное, но не мог придумать, что именно. И он решил вместо этого сделать что-нибудь полезное."
18 Мар 2006 23:49
|
Pozemka
"Есенин"
Сообщений: 70/0
|
2. У Дюма и Напа творческая - этика (черная и белая). 3. "Пух почувствовал, что он должен сказать что-нибудь полезное, но не мог придумать, что именно. И он решил вместо этого сделать что-нибудь полезное."
Я так поняла, приведенный пример говорит о творческой белой этике? Тогда - Наполеон.
я за то, что в нашем мультике ПУХ - ГАБЕН!!! ну не Нап! Ни одной манипуляции, шантажа, попыток кого-то постороить, надавить, организовать и проконтролировать. Вы таких Напов видели?
Ну конечно я видела таких Напов. Если бы вы жили с ними, вы бы тоже увидели. Невозможно 24 часа в сутки кого-то строить, шантажировать и манипулировать, особенно если рядом близкие. Наполеоны очень заботливые к родным. И даже все вот эти попытки "шантажировать, организовывать и контролировать" делают из лучших побуждений. Для них вполне характерно говорить вслух не переставая и не ожидая ответа. Дюма больше склонны к диалогу, а не к монологу.
Насчет Габена - как заметил Criolic: А мне кажется, что приведенные рассуждения - как раз попытка Заходера с юмором показать логические построения этика.
19 Мар 2006 07:52
|
Medvezhenok
"Есенин"
Сообщений: 86/0
|
Сегодня по ТВ показали Винни-Пуха нашего. Стопудово Нап! Болевая - структурная логика!
20 Мар 2006 19:02
|
ptichka_F
"Гексли"
Сообщений: 64/0
|
19 Мар 2006 07:52 Pozemka сказал(а): 2. У Дюма и Напа творческая - этика (черная и белая). 3. "Пух почувствовал, что он должен сказать что-нибудь полезное, но не мог придумать, что именно. И он решил вместо этого сделать что-нибудь полезное."
Я так поняла, приведенный пример говорит о творческой белой этике? Тогда - Наполеон.
_______________ Полезно - бесполезно - это логика. Белая этика будет показывать и рассказывать о свойм хорошем отношении.
Вы таких Напов видели?
Ну конечно я видела таких Напов. Если бы вы жили с ними, вы бы тоже увидели. Невозможно 24 часа в сутки кого-то строить, шантажировать и манипулировать, особенно если рядом близкие. Наполеоны очень заботливые к родным. И даже все вот эти попытки "шантажировать, организовывать и контролировать" делают из лучших побуждений. Для них вполне характерно говорить вслух не переставая и не ожидая ответа. Дюма больше склонны к диалогу, а не к монологу.
С Напами я рядом жила и живу - более близко и долго чем с кем бы то нибыло. (всю жизнь)Всё ими делается из лучших побуждений - не вопрос. Другое дело, что каждый определяет это понятие по-своему Для Вас их ЧС должна быть приятна. На счём монолога - ну не знаю... Напчики - гибко-разворотливые, а не линейно-напористые. На внешние сигналы реагируют, как бы сильно не увлекались.
Сравните Пуха с Буратино или с ослом из "Шрека". И тот и другой стремятся выделиться, привлечь внимание, везде суют свой нос. Тема денег, престижа, красоты - прослеживается в той или иной степени у каждого.
Покажите мне СЧ Пуха- может я её не вижу, я готова согласиться с Вами.
21 Мар 2006 16:36
|
Pozemka
"Есенин"
Сообщений: 87/0
|
Сравните Пуха с Буратино или с ослом из "Шрека". Буратино - Наполеон? Я думала, Гексли. У нас кажется, расходятся представления обо всех типах. Вот уж у него я ЧС не углядела. Скорее интуиция возможностей.
На счём монолога - ну не знаю... Напчики - гибко-разворотливые, а не линейно-напористые. На внешние сигналы реагируют, как бы сильно не увлекались. Как интроверт я общение с ними только как монолог и воспринимаю. Другое дело, что Гексли сами кого хочешь переговорят.
Покажите мне СЧ Пуха- может я её не вижу, я готова согласиться с Вами. Приходить с утра в гости к полузнакомым товарищам и съедать там все подчистую - вот вам и ЧС. Я бы постеснялась.
21 Мар 2006 21:05
|
ptichka_F
"Гексли"
Сообщений: 65/0
|
Буратино - Наполеон? Я думала, Гексли. У нас кажется, расходятся представления обо всех типах. Вот уж у него я ЧС не углядела. Скорее интуиция возможностей. Буратино - Представитель торговой квадры. Он замечательно торгуется в начале фильма с мальчиком около цирка. Вылез на сцену чтобы сразиться с Арлекино. - ЧС. Вообще не прочь подраться. Главная интрига затевается вокруг денег - ЧС и покупки театра (вероятно - с целью получения прибыли) - ЧС
Как интроверт я общение с ними только как монолог и воспринимаю. Другое дело, что Гексли сами кого хочешь переговорят.
у Гюго - монолог ещё покруче.
Покажите мне СЧ Пуха- может я её не вижу, я готова согласиться с Вами. Приходить с утра в гости к полузнакомым товарищам и съедать там все подчистую - вот вам и ЧС. Я бы постеснялась.
Это просто невоспитанность. Ко мне в гости однажды пришёл Есь, правда под вечер - но для него было утро, он только что проснулся. И сьел всю мою сою. Но я не считаю, что это типное.
Но это так... вопрос то был про Пуха - что-то мы отвлеклись.
22 Мар 2006 23:21
|
Raduga
"Габен"
Сообщений: 772/0
|
22 Мар 2006 23:21 ptichka_F сказал(а): Ко мне в гости однажды пришёл Есь, правда под вечер - но для него было утро, он только что проснулся. И сьел всю мою сою.
Учитывая Ваш псевдоним и этот рассказ применительно к обсуждению мультипликационного эпизода, выходит соя - это был Ваш единственный продукт в доме и все запасы сои были съедены невоспитанным Есем.
23 Мар 2006 17:35
|
ptichka_F
"Гексли"
Сообщений: 66/0
|
23 Мар 2006 17:36 Raduga сказал(а): Учитывая Ваш псевдоним и этот рассказ применительно к обсуждению мультипликационного эпизода, выходит соя - это был Ваш единственный продукт в доме и все запасы сои были съедены невоспитанным Есем.
Мне нравится ход Ваших мыслей. Получается, что Кролик, у которого Пух так неожиданно всё сьел, был тоже медведем (В запасе у него был мёд!) или пчелой, или - в крайнем случае - мухой.
Кстати, в нашей местности птиц бобовыми не кормят.
23 Мар 2006 19:11
|
DimonD
"Габен"
Сообщений: 231/0
|
Хммм... Миленько так... Забавненько... Господа хорошие, это где же вы видели Напа - обжору, с ограничительной-то БС? Напа, который ради хавчика, практиццки, жизнью рисковать будет - воздухоплаватель, млин! Да и какая там ЧС в базе? Где и когда Пух свое собсвенное "хочу" на завоевание хоть чего-то, акромя горшка с медом направил? И какой там экстраверт, если одно большое собственное "Я" во все дыры прет? Причем это "Я" ассоциируется практически всегда с собственным желудком.
А на счет Габена... Хммм... Я, конечно, извиняюсь, но логики там - ни в одном поступке - просто как класса нету... Ваапче... И еще... Нууу, если опилки - хотя бы чисто теоретически - в голове у Габена могут быть, то "кричалки, шумелки, пыхтелки, вопилки" и т. д. - НИКОГДА! Так что Дюмах он - с базовой БС и творческой ЧЭ... И, кстати, не зря же Пух - смая любимая игрушка Дона Кристофера Робина.
А что касается Карлсона, то Напом он не может быть почти по всем тем же причинам, что и Пух: сенсорика там - белая, а этика - черная. Правда, экстраверсия тут, действительно, знатная. Так что - Гюг. В качестве подтверждения: " - Я мужчина - в полном расцвете сил! - А в каком возрасте бывает это расцвет сил? - Нууу... Ты знаешь... В любом!" Очень себе болевую БИ напоминает.
"- Представляю, как рассердится папа... (после разбитой люстры) - Папа? А что папа? - Уууу!!! -... Знаешь, Малыш, что-то мне так домой захотелось... Ну, я полетел..." Ну и где тут отстаивание собственного пространства белоэтическими методами? Где разруливание отношений?
6 Апр 2006 16:23
|
ptichka_F
"Гексли"
Сообщений: 70/0
|
6 Апр 2006 16:24 DimonD сказал(а): Хммм...
Господа хорошие, это где же вы видели Напа - обжору, с ограничительной-то БС? Напа, который ради хавчика, практиццки, жизнью рисковать будет - воздухоплаватель, млин! Да и какая там ЧС в базе? Где и когда Пух свое собсвенное "хочу" на завоевание хоть чего-то, акромя горшка с медом направил? И какой там экстраверт, если одно большое собственное "Я" во все дыры прет? Причем это "Я" ассоциируется практически всегда с собственным желудком.
А на счет Габена... Хммм... Я, конечно, извиняюсь, но логики там - ни в одном поступке - просто как класса нету... Ваапче... И еще... Нууу, если опилки - хотя бы чисто теоретически - в голове у Габена могут быть, то "кричалки, шумелки, пыхтелки, вопилки" и т. д. - НИКОГДА! Так что Дюмах он - с базовой БС и творческой ЧЭ... И, кстати, не зря же Пух - смая любимая игрушка Дона Кристофера Робина.
Кстати-кстати - да... Убудительно. Практически согласна. Услышала на днях одну забавную версию по поводу различий БС Габена и Дума: Габен старается ИЗБЕГАТЬ неприятных сенсорных ощущений, а Дюм старается НАЙТИ приятные. На сколько это соответствует истине, на Ваш взгляд? Если да - ещё одино очко, что пух всёже Дюм. :D .
6 Апр 2006 20:07
|
jou
"Гексли"
Сообщений: 30/0
|
Молодцы, ребята, не успела я радостно иякнуть, как они взяли Пуха любимого и обдюмасили его, как хотели . А у меня вот сразу аргументик в пользу Габа нашелся-пчелы то у него какие были-не правильные, он же не сказал, что они не хорошие или злые, и морды у них противные . Чем не логик . Вот, а чтобы никому не обидно было еще аргумент в обратную сторону-в ситуации с пальбой, когда Пятачек тщательно прицелился обоими закрытыми глазами и пальнул, ну... сами знаете куда, что сказал Пух, в ответ на вопрос "попал ли?!". Пух сказал:"Не то, что бы совсем не попал. Не попал в шарик."Весьма этично можно сказать ответил, не знаю что бы сказал Габ на его месте, могу только догадываться...
11 Апр 2006 09:09
|
donkeyhot
"Дон Кихот"
Сообщений: 34/0
|
Во-первых, поздравляю тех, кто болел за то, что Карлсон Гюг. Его таковым оффициально признали в первом номере НСО Но тема не о нем...
ВИННИ - ПУХ
Во-первых оговоримся, что типируем по отечественному мультику.
1. Винни - Габен Ну программная сенсорика ощущений в блоке ЭГО напрашивается, так как на ней и строится мировоззрение Пуха, она же является первичной ценностью. Именно поэтому первой возникающей у него мыслью возникает, является, где бы подкрепиться. А дальше уже, как инструмент ее реализации вступает в права деловая логика. Надо помнить, что мультик детский, и персонажи тоже там дети. Эйнштейн не в 5 лет теорию относительности придумал, и Габен малыш вряд ли откроет совместное предприятие с пчелами по добыче меда... Винни постоянно приводит, пусть примитивные с точки зрения взрослых, но логические построения (раз дерево жужжит, это не просто так, значит там пчелы, а значит там мед, а значит я должен его съесть), разве не так начинает развиваться логика? И самое главное – это творческий подход к решению проблем по этой функции, которым не могут обладать одна и двумерные функции. Разве разработка алгоритма / методики по добыче меда на воздушном шаре с разделением труда с пятаком – не творческая работа ЧЛ? Кого смущает факт вопилок и кричалок - обратите внимание, что в его вопилках ЧЭ не проглядывается. В его бурчании нет ни богатства интонаций, ни эмоций. Они больше по мелодике похожи на песни Высоцкого (тоже Габен). Как легко заметить, ЧЭ на себя без лишних слов, а делом берет пятачок (как и полагается фоновой функции дуала-Гексли). Сам же Винни все серии выглядит довольно серьезным, хмурым и безэмоциональным.
2. Винни - Нап. Программная волевая сенсорика… Винни – не тюфяк. Походка у него соответствующая, весомая, решительная. Он ставит цель и добивается ее, во что бы то ни стало. Нужен мед – пробует сначала решить с наскоку посредством физических качеств - залезть на дерево и взять. Не получилось – пошли белоэтические методы – чтобы нагреть пчел, он поперся к пятачку, взял у него шарики, и пока тот танцевал с зонтиком, обманом, симулируя кусочек неба с тучкой пытался достать мед. Опять не получилось – он не сдается, идет к кролику в гости… И сразу пример манипулятивно-БЭ мышления Напа при полной неадекватности самих размышлений (БЛ – болевая): «Дыра – это нора. Нора – это кролик. Кролик – это подходящая кампания. А подходящая кампания – это такая кампания, где можно что-нибудь съесть». Поучил по БЭ пятачку («Делай вид, что мы ничего не хотим») Так и получилось: используя ЧС (настырность) и БЭ (благовидные манипуляции) Винни съедает у него все под чистую. (Причем тем, кто увидел там сенсорную заботу о пятаке напоминаю, что Винни завязал ему рот салфеткой и тот так ничего и не съел. Только руки помыл.) Кролик, как Робеспьер жестоко поплатился за свою изначальную вежливость и воспитанность (БЭ – ролевая). Но и кролик неплохо постебался над БЛ и ЧИ Винни: (-Эй, есть кто-нибудь дома -Нет, и не зачем так орать! -Извините, совсем совсем никого? -Совсем никого *у Винни ступор*) После указания на то, что коврики нужны, чтобы о них вытирали ноги, Винни пришел к выводу, что в гости ходить – не такое уж и простое дело. Налицо борьба конфликтеров. А с каким удовольствием Кролик, когда Винни застрял ответил на «А все потому, что у кого-то слишком узкие двери» «Нет, все потому, что кто-то слишком много ест» и то, что худеть ему еще в дверях минимум неделю.
То, что этика у Винни белая, интровертная видно еще и потому, что он не растрачивает энергию на эмоции, а реализует БЭ ровно в тех количествах, в которых необходимо для достижения конкретной цели. А экстраверсия у него как раз по волевой сенсорике, которая обращена на внешний мир.
Да и в анекдотах Винни явно выраженный Нап. Приведу пару примеров:
Винни-Пух и Пятачок стоят под Дубом. Винни говорит Пятачку : - Там, за кустами - река. Ты выманиваешь пчел и прыгаешь в реку, а я тем временем забираю мед. Пятачок выманил пчел и убежал за кусты, а Винни сожрал весь мед, объелся, лежит под деревом, двинуться не может. Тут подползает к нему что-то синее : - Винни, Винни, там не было реки... - Уйди-и-и, свинья, хреново мне-е...
Стоят на опушке леса Винни-Пух и Пятачок. Пух: - И куда задевалась эта гребаная ослятина? Пятачок: - Да, да. Эта гребаная ослятина! Пух: - Этого подлого ишака за травкой, как за смертью посылать! Пятачок: - Да, да! Подлого ишачину! Из-за деревьев показывается Иа-Иа с кульком конопли. Пятачок: - Ах ты, гребаная подлая ослятина ишачатина... От страшного удара в табло Пятачок летит на землю. - За что, Винни? - Ты как, свинья, с друзьями разговариваешь?
3. Винни - Дон. То, что Винни толстый и любит мед делает его сенсориком??? Мы говорим о типе информационного метаболизма, а не об аппетите, поэтому смотрим, как он какую информацию перерабатывает… Разве БС отвечает за аппетит? Нет, аппетит не ТИМен, а вот способность тонко чувствовать вкус, ощущения – это как раз БС. Посмотрим, как обстоят дела у Пуха… Он вечно голодный, но сам не чувствует ни вкуса, ни ощущений, иначе бы не нужно было бы ему подтверждение того, что застрял, а еду бы не наворачивал как попало без разбору (лишь бы побольше и того, и другого), а медленно дегустировал и получал удовольствие. Так ведь его поведение – это же вылитая суггестивная БС!!!
То, что этики отношений в квадральных ценностей нет видно по его походу к Кролику.
На примере:
Пятачок: «Винни, а какой шарик тебе больше НРАВИТСЯ?» Винни: «Ну… Этот зеленый похож на листик, а этот синий – на кусочек неба.»
Мы видим отсутствие этики и сенсорики в ЭГО. Так может думать только программная ЧИ при поддержке БЛ.
Ярчайшее подтверждение того, что именно ЧИ программная мы видим в первой же серии..
Только четырехмерная программная ЧИ может додуматься до того, чтобы подняться на шаре, предварительно вымазався в грязи, чтобы быть похожим на тучку, причем сообразив, что зеленый шарик будет похож на листок, а синий сольется с небом, догадался, что и зонтик пятачку не помешает. Но как и положено Донским идеям, без сенсорной проработки и адаптации к реальной действительности, проваливаются (но идея хороша). От того и мордой в кактус!
Также именно Винни первым проинтуичил, что потерянный хвост Иа похож на звонок у совы.
Есть и ряд дополнительных подтверждений Донства Пуха…
Как ведет себя обычно ИЛЭ сначала? Показывает ролевую ЧС и творческую БЛ. «Открывай сова! Медведь пришел!»
Донская склонность к каламбурам видна по тому, как он сочиняет свои «вопилки». Ну и т. д. и т. п. В общем как только мы уберем из головы стереотипы связанные с тучным видом и голосом Леонова, которые на ТИМ не влияют, то вы сразу же увидите в Винни самого настоящего Дона!
4. Винни - Дюма. Ну этот вариант и так тут все уже приняли. Первичная ценность – БС (где бы подкрепиться), ЧЛ неадекватна совершенно (кстати, помимо того, что все уже заметили, ЧЛ отвечает еще и за оценку рабочих качеств (типа прочность, теплопроводность и т. д.), поэтому с вменяемой ЧЛ за тонюсенькую хрупкую веточку на вершине дерева цеплятся не будешь, а Винни головой ветки сосчитал дюм-дюм-дюм-дюм, и в кактусы… БЛ просто слабая, («нора – это дыра, а дыра – это кролик») Да еще и озвучивал его признанный Дюма – Леонов, который сам очень легко вписывается на его место…
5. Точно так же можно доказать, что он не является ни одним из этих ТИМов. Поэтому:
6. Резюме: Данных в этом недетально прорисованном коротком мультике недостаточно, чтобы отнести Винни однозначно к тому, или иному ТИМу.
19 Апр 2006 13:24
|
donkeyhot
"Дон Кихот"
Сообщений: 35/0
|
А с тем, что пятачок - Гексли все согласны? Есть еще варианты: Есенин, Достоевский
19 Апр 2006 13:44
|
DimonD
"Габен"
Сообщений: 233/0
|
6 Апр 2006 20:07 ptichka_F сказал(а): Услышала на днях одну забавную версию по поводу различий БС Габена и Дума: Габен старается ИЗБЕГАТЬ неприятных сенсорных ощущений, а Дюм старается НАЙТИ приятные. На сколько это соответствует истине, на Ваш взгляд? Если да - ещё одино очко, что пух всёже Дюм. :D .
Хммм... А чо, похоже на то... Вполне возможно.
11 Апр 2006 09:10 jou сказал(а): А у меня вот сразу аргументик в пользу Габа нашелся-пчелы то у него какие были-не правильные, он же не сказал, что они не хорошие или злые, и морды у них противные . Чем не логик .
Угу... Только "неправильными" пчелы оказались - после того, как на его этическую разводку не поддались, что он тут, типа, тучка такая - песенки верещащая... И следующим номером "логической" программы тут же последовало, что значит - и мед у них тоже неправильный... А цель этого логического построения, если кто не помнит, была одна - придумать достойное оправдаение, чтобы сдернуть побыстрее. Чем-то мне это все старую басню про лису и виноград напоминает... или чуть менее старый анекдот про аутотренингующего ежика, который - "Я не пукну." Так что вся эта логика - очень и очень этическая.
19 Апр 2006 13:24 donkeyhot сказал(а): Во-первых, поздравляю тех...
Ай, малацца!!! Вот за что я Донов обожаю, так это за их ТВОРЧЕСКУЮ логику! Сперва мы оговариваемся, что типируем по родномум мультику, а потом влегкую начинаем родными же, но анекдотами подтверждаться... Сперва мы логическую цепочку про "жужжащее дерево" выставляем как пример ТВОРЧЕСКОЙ ЧЕРНОЙ логики, а потом ровно такую-же цепочку про "дыру-нору" - уже как БОЛЕВУЮ БЕЛУЮ логику демонстрируем... (Кстати, в качестве ремарки... вся эта "логика" в итоге все равно на "пожрать" сводится ) На счет "непроглядывания ЧЭ" из-за отсутсвия "богатства интонаций", так хочется напомнить, что это - просто прямое следствие озвучки персонажа Дюмом-диклатимом Евгением Леоновым Ну, и так далее...
А резюме в итоге будет таким: если к процессу типирования подходить НА СТОЛЬКО творчески, то, боюсь, тут ни то что искусственно созданного персонажа, тут ни одного живого человека однозначно протипировать не получится.
9 Мая 2006 14:37
|
Laviniya
"Гюго"
Сообщений: 1714/0
|
6 Апр 2006 16:24 DimonD сказал(а): А что касается Карлсона, то Напом он не может быть почти по всем тем же причинам, что и Пух: сенсорика там - белая, а этика - черная. Правда, экстраверсия тут, действительно, знатная. Так что - Гюг.
Дим, тебя не убедит наш совместный с Цезарией вердикт, что Карлсон - Нап? "Нормальный невоспитанный Нап" - цитата из Оли))))) Нет? Так я и знала
6 Апр 2006 16:24 DimonD сказал(а): В качестве подтверждения: " - Я мужчина - в полном расцвете сил! - А в каком возрасте бывает это расцвет сил? - Нууу... Ты знаешь... В любом!" Очень себе болевую БИ напоминает.
Очень мне это напоминает вечное наповское хвастовств, ну и еще и болевую БЛ, затруднившуюся с ответом и брякнувшую че попало
Карлсон - ярко выраженный ирр, который появляется и исчезает когда взбредет в голову и никогда не набивает стрелки!!!!
Нормальная защитная реакция болевой БИ - четко обозначать сроки или предупреждать, по крайней мере, о намерениях исчезнуть-возникнуть 6 Апр 2006 16:24 DimonD сказал(а): "- Представляю, как рассердится папа... (после разбитой люстры) - Папа? А что папа? - Уууу!!! -... Знаешь, Малыш, что-то мне так домой захотелось... Ну, я полетел..." Ну и где тут отстаивание собственного пространства белоэтическими методами? Где разруливание отношений?
Во-первых, пространство все же не свое Свое он отстаивает классически ЧС-но - приглашая сначала зайти себя, дорогого, любимого, а потом уж, так и быть, Малыша, которого, собственно, и привел в гости
Во-вторых - давно у нас вся творческая белая этика автоматически считается честной? Совестливой? Направленной на разруливание отношщений, а не на спасение своей драгоценной шкурки? Это уже чисто человеческиме качества, а не соционические
С таким же успехом я могла бы восклицать - где, где у Карлсона чисто первоквадральная борьба за справедливость???? Че-то никакой ЧЭ я в упор не вижу
А вот творческой белой манипуляции - сколько угодно! Чего стоит только хрестоматийный пример напского захода с ограничительной: "Я самый больной в мире человеееек..."
16 Мая 2006 17:36
|
br0dskiy
"Джек"
Сообщений: 4/0
|
13 Мар 2006 18:42 Laviniya сказал(а): По классической соционике Пятачок - Есь. Пух правда Дюм, Иа - Баль, Кролик - Роб.
Да... так не интересно. втыкал я это мультик, анализировал... а тут все сказали правильно и до меня... А кто сова? Габен?
13 Ноя 2007 14:16
|
Flaminio
"Гексли"
Сообщений: 10/0
|
13 Ноя 2007 14:16 br0dskiy сказал(а): Да... так не интересно. втыкал я это мультик, анализировал... а тут все сказали правильно и до меня... А кто сова? Габен?
Ну, как же Габен? Она рассеянная интуитка не от мира сего, вся в своем параллельном мире. Вспомни: "хвост? какой хвост?". Или сам рассказ, как "шнурок" нашла в лесу. Я слабо помню книгу, но кажись, когда у нее звери были в гостях, у нее были развешаны старнинные картины, портреты (БИ), и всё на куче, бездарно. А как помпезно она начала поздравлять Иа. И поздравляет, и чисто по-гамовски, хотя и по-доброму, сразу вынюхивает ситуацию. Поэтому, несмотря на сенсорные размеры и озвучку, она мне показалась Гамкой скорее всего интуитивного подтипа.
Вот вспомнилось еще. Даже по мультику сенсорик Пух смотерл на ее разглагольствования, смотрел и: "Короче, Сова, давай сделай уже по-быстрому, что я тебя прошу!" (расписать горшок или что там). Дюм ревизор Гамке, отсюда и такое отношение. А та уже тащится по БЛ, выводит буквы, и ЧЭтикой всё действо приправляет )))
15 Ноя 2007 17:27
|
br0dskiy
"Джек"
Сообщений: 5/0
|
Я не про диснеевские мульты, а про наши. Что-то не припомню что бы там кто-то был у нее в гостях.
"Дюм ревизор Гамке, отсюда и такое отношение" Какое отношение?))) это ж мультик. Там отношения работают, как сценарист захочет, а не по соционике....))))
Остаюсь на Габене. .
4 Дек 2007 13:48
|
Frank_Einstein
"Дон Кихот"
Сообщений: 24/0
|
Пяточек-Дост. Ну вспомните его ой мама, боязнь всего на свете, и в тоже время добрый, вежливый. Вини-Дюм, ему только свой живот медом набить. Сова-Напка, "тугая" она по части соображать. Вежливая, всех в гости пригласит, чаем напоит. Кролик-Штирлиц. Работа, работа- огород. Морковку посеить, выростить, убрать, да тут еще насекомые всякие, блин на все времени нет. Тигра-веселый, с кучей безумных идей... Дон. Иа-бальзак, ушибленый пессимист. Суслик-Роб. Такой же трус как пяточек, но почему-то кажится мне что он логик и все тут.
9 Дек 2007 18:14
|
|