Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Первая машина. Какая?

Сторінки: 1 2
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Первая машина. Какая?


Vera_Novikova
"Гекслі"

Дописів: 9
Анкета
Лист

Какие есть соображения по поводу первой машины? Новая или б/у? Механика или автомат? Какая марка?
Какие мысли, какой опыт? Посоветуйте, плиз.

 
5 Січ 2010 23:36
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

sein
"Штірліц"


Дописів: 69
Анкета
Лист

6 Янв 2010 00:36 Vera_Novikova писав(ла):
Какие есть соображения по поводу первой машины? Новая или б/у? Механика или автомат? Какая марка?
Какие мысли, какой опыт? Посоветуйте, плиз.


Мне кажется, многое зависит от того, 1) сколько Вы готовы потратить на покупку, 2) для каких функций покупается машина и 3) насколько Вы готовы осуществлять самостоятельно мелкий ремонт.

 
6 Січ 2010 00:34
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Marihuana
"Бальзак"

Дописів: 25
Анкета
Лист

Первая машина - только новая. Остальное - дело вкуса.

 
6 Січ 2010 09:04
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Vera_Novikova
"Гекслі"

Дописів: 11
Анкета
Лист

6 Янв 2010 01:33 sein писав(ла):
1) сколько Вы готовы потратить на покупку,

Вот тут у меня встречный вопрос: сколько имеет смысл тратить на первый автомобиль?

По остальным вопросам: передвижение по городу, ремонт - не готова.
6 Янв 2010 10:03 Marihuana писав(ла):
Первая машина - только новая.

А почему?

 
6 Січ 2010 09:52
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Hagnesta_Hill
"Достоєвський"

Дописів: 4
Анкета
Лист

Я тоже когда-то думала, что лучшая машина - новая. "Почему" у каждого свое. Для меня как для женщины - чтобы ломалась меньше. Кому-то не нравится следы прошлых хозяев. Как правило - это грязный и протертый салон, часто воняет (именно воняет) куревом.
У меня первая машина была старая - два года ездила. Столько приключений я с ней пережила, опыта набралась. Но чтобы женщине владеть старой машиной нужен какой-нибудь знакомый или родственник, который сможет помочь если что с ремонтом.
Механика или автомат - дело вкуса. Если толкаться в городских пробках - автомат пододет лучше, если постоянно ездить загород - сойдет и механика.


 
6 Січ 2010 10:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

meg_2
"Гюго"

Дописів: 7
Анкета
Лист

Моё мнение такое, что первая машина должна быть не новой, но не старее 5 лет, какая-нибудь японская иномарка, лучше Тойота. Почему Тойота? Потому что это одна из самых надежных машин и запчасти на неё легко найти. Почему не новая, потому что разбить не жалко будет. Как говорится, «первая машина всегда битая» и еще говорится, что «первая машина – как первый мужчина». Проблем с ней будет куча и чтоб меньше переживать. Я лично на своей на третий день задний стоп-сигнал разбила и все мои подружки тоже в первый же месяц в передряги попали, одна зеркало зацепила в гараже, другая в забор врезалась, третья в ДТП попала – на главной не уступила.
Только после покупки поддержанной машины нужно будет некоторые детали в ней заменить на зиму. Ну там аккумулятор, масло, антифриз, свечи. Но зато поддержанную машину можно по КАСКО не страховать, тем более, что страховка очень дорогая. То на то и выйдет.
Кроме того, лучше, если первая машина будет маленькой по габаритам. Тогда быстрее и легче научишься её чувствовать. Маленькая машина более юркая, короче легче на ней ездить, тем более в городе. То что машина должна быть только автомат, это даже не обсуждается )).
И еще совет. Женщину за рулем всегда пытаются обмануть на СТО. Пытаются навязать ненужный ремонт, взять подороже за работы. Поэтому на СТО лучше ездить с опытным мужчиной или прежде чем ехать посоветоваться со знакомыми за сколько они это делали и действительно ли это необходимо.
А когда уже научишься ездить как ас, вот тогда уже можно и дорогую машину приобретать. А опыт возни с поддержанной первой машиной на всю жизнь пригодится, всё равно его где-то набираться надо.

 
6 Січ 2010 10:45
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

sein
"Штірліц"


Дописів: 71
Анкета
Лист

Как это ни парадоксально, я в принципе согласен со всеми соображениями высказанными в этой ветке. Возможно и в самом деле Вам лучше подойдёт новая машина, хотя это зависит от конкретных обстоятельств.

6 Янв 2010 10:51 Vera_Novikova писав(ла):
Вот тут у меня встречный вопрос: сколько имеет смысл тратить на первый автомобиль?

По остальным вопросам: передвижение по городу, ремонт - не готова.
А почему?


Дело в том, что вопросы которые я задавал взаимосвязаны. Сколько имеет смысл тратить на автомобиль напрямую зависит от того, в каком качестве Вы собираетесь его использовать (а не только от Ваших финансовых возможностей). Так, если Вы покупаете машину для работы, имеет смысл потратить на неё больше, чем в случае покупки лишь для случайных поездок.

Например, для меня первый автомобиль был учебным пособием: в моей семье никогда никто не водил, поэтому некому было по-настоящему ввести меня в курс дела. Мне было интересно разобраться в этом вопросе и я купил самую дешёвую машину (за 280 долларов, если не ошибаюсь), чтобы понять что это такое. Она проездила месяц, я её разобрал на запчасти и понял (в общих чертах) как она работает. В процессе эксплуатации я потестировал её в пороговых режимах (заносах, резких торможениях и т.п.) чтобы понять к чему готовиться. Хорошую машину было бы жаль так третировать. Думаю Вам этот вариант не нужен.

Последующие машины я покупаю исключительно как средства передвижения. Поэтому мне не важны такие параметры как внешний вид и динамические характеристики (скорость разгона и т.п.). Моей единственной метрикой является долгосрочное снижение издержек от владения машины, т.е. я минимизирую сумму: стоимость машины + затраты на ремонт + затраты на бензин + страховка.

В итоге я остановился на

старых
(=> низкая стоимость)

популярных
(=> дешёвые запчасти => дешёвый ремонт)

слабомощных малогабаритных
(=> экономичность и низкая страховка)

машинах

с малым пробегом
(=> малый износ => меньшая вероятность ремонта).

Конечно малый пробег увеличивает стоимость, но влияние возраста на стоимость сильнее чем влияние пробега, поэтому обычно получается выгоднее доплатить за малый пробег старой машины.

Кроме того, я предпочитаю универсалы или хачбэки -- они намного удобнее для перевозки грузов, чем седаны.

Есть и альтернативный способ снижения издержек: покупка дорогой почти новой машины на пару лет с последующей продажей её в местности с более высокими ценами на подержанные машины. Я думал и о таком варианте, но мне психологически легче иметь машину о которой я не беспокоюсь. (Таким образом, если быть совсем точным, я минимизирую не только ожидаемые издержки, но и степень неопределённости этих издержек.)

 
6 Січ 2010 11:49
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Marihuana
"Бальзак"

Дописів: 26
Анкета
Лист

6 Янв 2010 10:51 Vera_Novikova писав(ла):
А почему?

Во-первых, новая машина меньше ломается. А водитель-новичок - то еще испытание для техники.
Во-вторых, я считаю что первую машину должно быть жалко разбить. Чисто психологическая фишка, приучает к осторожности.
Ну и наконец, первая машина - это как первая любовь. А о первой любви хочется сохранить светлые воспоминания. Я когда свою первую продала, даже всплакнула. Ехала на метро в автосалон за новой и ревела как дура

Кстати, механика или автомат - зависит от образа жизни в целом. Если не планируется дальних путешествий или загородных покатушек, то автомат и не мучиться. Если же хочется активной автожизни, то учиться лучше на механике. Как показывает практика, девушки, которые изначально ездили на автоматах, потом к механике так и не смогли нормально привыкнуть. Ездить научились, удовольствие от езды получать - нет.

 
6 Січ 2010 12:16
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Marihuana
"Бальзак"

Дописів: 27
Анкета
Лист

6 Янв 2010 13:26 sein писав(ла):
А если и ломается -- ремонт покрывается гарантией производителя. (Ведь так? Надеюсь что в России эти гарантии тоже действуют.)

Не-а! Гарантия производителя распространяется на дефекты производителя. А самый популярный диагноз в наших сервисах - нарушение условий эксплуатации.
Общение с гарантийным инженером - это занятие явно не для новичка, на этот случай лучше иметь кого-нибудь поопытнее, лучше мужского полу и с ЧС в эго.


Для меня нежелание разбить себя было достаточной мотивацией.
Ну в первое время если с головой всё в порядке никто не ездит так, чтобы можно было разбить себя Насколько я знаю, новички чаше всего шоркаются на парковках да в собственных гаражах. Вот и meg_2 это подтверждает. И если покупать машину, которую "не жалко", то и отношение к езде будет соответствующее. А привычка может и закрепиться.
Ну и разумеется, прежде чем выезжать на дорогу, надо научиться водить и ПДД выучить, а то некоторые забывают об этих нюансах




Мне приятен сам процесс вождения -- от него и светлые воспоминания. А вещи -- не люди, к ним, как мне кажется, привязываться не стоит.

Дык никто ж не спрашивает, стоит или не стоит. Оно само как-то
Но это только с первой так было. Дальше я уже совершенно спокойно с машинами расставалась. А предыдущую так и вовсе отдала как гору с плеч сбросила - очень проблемная была машина.

 
6 Січ 2010 15:01
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

UDMNPCM
"Джек"

Дописів: 1
Анкета
Лист

Первая машина должна быть как минимум безопасной, поскольку аварии будут хотите вы этого или нет. Полюбому. Так что всякие тазики и двадцатилетние кирпичи отметаются.
Остальное уже зависит от вкуса и стиля вождения.

 
6 Січ 2010 15:05
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

sein
"Штірліц"


Дописів: 75
Анкета
Лист

6 Янв 2010 16:05 UDMNPCM писав(ла):
Первая машина должна быть как минимум безопасной, поскольку аварии будут хотите вы этого или нет. Полюбому.



Конечно -- безопасность вообще важнее всего остального. Я предполагал очевидным, что имеются в виду машины пригодные для дороги.

6 Янв 2010 16:05 UDMNPCM писав(ла):
Так что всякие тазики и двадцатилетние кирпичи отметаются.
Остальное уже зависит от вкуса и стиля вождения.


Мне кажется более разумным судить о пригодности машины по её фактическому состоянию, а не по возрасту. (Хотя 20 лет, конечно -- далеко за гранью рассматриваемых вариантов.)

 
6 Січ 2010 22:54
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

UDMNPCM
"Джек"

Дописів: 2
Анкета
Лист

Первая машина. Юмористический трактат.


Надо сказать, машины я любил с детства. Детские альбомы были заполнены рисунками разнообразных марок, автожурналы были самой читаемой литературой. Я просто бредил машинами, фанател от ралли и формулы-1. Но увы, ни у кого в семье машины не было, не позволяло финансовое состояние.

Более менее повзрослев и накопив три копейки я твердо решил что пора перестать ходить пешком. У друзей и знакомых был весьма разнообразный автопарк, и как следствие мнения по поводу первого авто сильно различались. Не слишком долго поразмышляв решил выбирать сам, благо теоретических знаний было достаточно. Долго листав авто.ру наткнулся на нужное объявление вообще совершенно случайно, ибо про ту марку совершенно забыл и попал в ее раздел по ошибке. Не скажу что меня сразу сразил текст объявления, но писал явно подкованный человек (как потом выяснилось, Дон). Взвесив характеристики и наплевав на очевидные вещи (это же 10-летний XYZ, ты знаешь сколько стоят на него запчасти! и их на улицах раз два и обчелся, чинить негде!), решил что ничего не теряю что хотя бы взгляну на чудо техники одним глазком.
Вобщем, дело решено, набираю телефон, задаю пару каверзных вопросов, договариваюсь о встрече.

Внешний вид мое потенциального транспортного средства произвел странное впечатление. Определенно можно сказать что он мне понравился, поскольку каких либо очевидных багов замечено не было. Спросив приятеля-Есенина о впечатлениях, получил вполне положительную характеристику "Внутри как в танке". Пробная поездка (за рулем сидел хозяин, а я решил что не стоит ему говорить о том что прав у меня нет и сидел за рулем другой машины я до этого всего 15 минут) тоже произвела впечатление, сказался мощный турбовый двигатель и кожаный салон, все это запало в душу молодого парня и уже от туда не вылезало. Любопытно, что машина обладала такой интересной технической особенностью как полуавтоматическая коробка передач. И меня как чайника конечно привлекло отстутствие необходимости давить на сцепление. Вобщем, машина из первого попавшегося объявления была практически моей.

Затем как положено Донам, хозяин машины внезапно пропал, хотя мы в общем-то договорились что он мне сам позвонит когда решит все вопросы с документами. Но я был настойчив и в конце концов настал день когда чудо-аппарат должен был перейти в мои руки. На это торжественное событие съехалась половина моих друзей и знакомых на трех машинах (видимо все хотели посмотреть на чудо техники), хозяин был в легком шоке. Друг-Наполеон согласился довезти меня до дома, но за пару километров я отчаянно попросился за руль. Был страшный ливень, резина как выяснилось пару месяцев спустя на машине стояла зимняя (спереди шипованная, сзади уже не очень), ездить я не умел. Однако втопил так что испугал и своего приятеля, и остальных участников движения. "Фигли вы так медленно едете! Давайте уже поживее!" Было такое ощущения что я делал это далеко не в первый раз, может быть в прошлой жизни? До дома в общем чудом добрался живым =)

Потом были всякие неинтересные юридические процедуры, получение прав, первая мелкая авария.

Зимой моя супер-полуавтоматическая чудо-коробка установленная ограниченным тиражом в позапрошлом веке начала капризничать, и в конце концов просто тупо померла. Приехав, надо сказать впервые, на эвакуаторе в сервис я узнал что отремонтировать ее нельзя (нет запчастей), и предложили переделать на обычную ручную, благо делалось это быстро и больших денег не стоило. Недолго думав я согласился, хотя полуавтомат мне нравился и было немного жалко.

На следующий день в прекрасное зимнее утро вместе с другом поехал забирать свой реанимированный агрегат. Мне предстояло впервые в жизни проехать 20 километров и припарковаться на ручной коробке, но я как-то про это забыл. Выезжать из длинного ангара где слева была стена, а справа подъемники с машинами, да и еще задним ходом мне тоже пришлось самому. Впрочем, на полпути после того как я в очередной раз заглох один из механиков надо мной сжалился и помог выехать, да еще и любезно развернулся. За ворота я уже выехал сам, и договорился с другом что показывать путь домой будет он мне в то время как я буду занят привыканием к механике.
Естественно на первом же повороте наши пути разошлись, и друг как положено Гексли изчез в неизвестном направлении, дальше мне предстояло ехать самому. Пропустив поворот мне пришлось выехать на довольно оживленное третье кольцо, приходилось держать дикую дистанцию поскольку большую часть времени я разглядывал свою левую ногу. Тем не менее я довольно лихо разогнался, и впервые за всю езду на механической коробке перешел на третью, а потом и на четвертую. Самым главным врагом вобщем-то были светофоры, на них я все время глох. Но до дома добрался без проишествий, чему был безмерно счастлив.

Потом были еще два года, за которые я научился нормально водить, и первая серьезная авария, впрочем после ремонта машина была продана практически за ту же цену за которую я ее купил. Продавать было жалко, но покупатель несмотря на то что был прекрасно знаком с ее историей был так же настойчив как и я в свое время =)

1 відвідувач подякували UDMNPCM за цей допис
 
7 Січ 2010 14:50
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Administrator

"Штірліц"


Дописів: 19
Важливих: 5
Флуд: 6%
Анкета
Лист

5 Янв 2010 23:36 Vera_Novikova писав(ла):
Какие есть соображения по поводу первой машины? Новая или б/у?

Новая или хорошая иномарка с запасом ресурса.

Чем круче тачка тем легче на дороге (а для новичка это очень важно): меньше подрезают и зажимают, держат бОльшую дистанцию, чаще пропускают, меньше поучительных жестов и пр.

5 Янв 2010 23:36 Vera_Novikova писав(ла):
Механика или автомат?


Рядом есть темка Автоматическая или механическая коробка передач?

5 Янв 2010 23:36 Vera_Novikova писав(ла):
Какая марка?


Рекомендую Aston Martin - хорошая машина  

Назови сумму - будем советовать марку.
Но если ты патриот - ты должна купить отечественную и...
Учите матчасть!
 
8 Січ 2010 10:15
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Vera_Novikova
"Гекслі"

Дописів: 12
Анкета
Лист

8 Янв 2010 11:15 Administrator писав(ла):
Рекомендую Aston Martin - хорошая машина

А почему не Bentley?
8 Янв 2010 11:15 Administrator писав(ла):
Назови сумму - будем советовать марку.

500-700 тыс.р. Лучше ближе к нижней границе.
8 Янв 2010 11:15 Administrator писав(ла):
Но если ты патриот - ты должна купить отечественную и...

Ага. Volga Siber

 
12 Січ 2010 10:04
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Administrator

"Штірліц"


Дописів: 20
Важливих: 5
Флуд: 5%
Анкета
Лист

12 Янв 2010 10:03 Vera_Novikova писав(ла):
А почему не Bentley?


Да ты что! Нашла с чем сравнить! Bentley, ФУ!, для стариков, а для молодых и красивых - Aston Martin.

12 Янв 2010 10:03 Vera_Novikova писав(ла):
700 тыс.р.


Toyota Corolla - самая надежная в с своем классе. Единственный недостаток - сравнительно дорога в обслуживании. Даже в минимальной комплектации есть все необходимое, но советую брать с АКПП.


Там на сайте обещают беспроцентный кредит.

Очень советую: залезь в долги, но купи хорошую, потом никогда не пожалеешь. Машина - не компьютер, апгрейд не сделаешь. А на китайцев даже не смотри.
Есть мнение что новичку нужно брать старую машину. Я не согласен:
1. Кое-что об этом я уже здесь писал.
2. Ездить нужно аккуратно на любой машине, старую может и не так жалко, но если что, пострадать может не только твоя машина. И на старой больше вероятности въехать в кого-нибудь.
3. Новичку на интенсивной дороге и так тяжело, а на старой машине могут быть дополнительные трудности, даже если машина в целом исправна, то коробка переключается через раз, то педаль газа нечувствительна, то люфт в руле, то каждый раз когда включаешь указатель поворота и думаешь "а будет ли гореть лампочка" и т.д. А новая машина - это новая машина.
4. Новая машина - хороший стимул быть аккуратным и не надеяться на авось. Увидеть первую царапину - очень обидно.
Учите матчасть!
 
12 Січ 2010 18:30
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

sein
"Штірліц"


Дописів: 84
Анкета
Лист

12 Янв 2010 19:30 Administrator писав(ла):
Toyota Corolla - самая надежная в с своем классе. Единственный недостаток - сравнительно дорога в обслуживании. Даже в минимальной комплектации есть все необходимое, но советую брать с АКПП.



Хорошая рекомендация -- эти машины популярны (а значит их легче и дешевле чинить и они прошли проверку общественным мнением) и надёжны. Действительно, японцы дороже в ремонте, поэтому я предпочёл им американскую машину, хотя не без колебаний. Не знаю ситуацию в России, но я бы ещё посмотрел на немцев -- возможно в Москве для них дешевле запчасти, за счёт большей близости к производителю по сравнению с Японией. Впрочем, не знаю -- нужно проверять этот вопрос.

12 Янв 2010 19:30 Administrator писав(ла):
Очень советую: залезь в долги, но купи хорошую, потом никогда не пожалеешь.



Я не стал бы влезать в долги для покупки предмета, который так или иначе падает в цене со временем.


 
12 Січ 2010 23:33
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Vera_Novikova
"Гекслі"

Дописів: 14
Анкета
Лист

А что скажете про Форды? Фокус, Фьюжн? Фокус щас вообще в России собирают...

 
13 Січ 2010 08:52
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

sein
"Штірліц"


Дописів: 87
Анкета
Лист

13 Янв 2010 09:52 Vera_Novikova писав(ла):
А что скажете про Форды? Фокус, Фьюжн? Фокус щас вообще в России собирают...


Не берусь судить о качестве машин "Форд", собранных в России, но вряд ли они лучше тех, что собирают в США -- а с ними я имел дело. Последние менее надёжны, но более дёшевы в ремонте, чем их японские собратья. Я бы сделал выборку каких-нибудь стандартных запчастей и сравнил цены на них для разных машин (японцев, немцев и американцев), чтобы получить представление о цене ремонта в Москве.

P.S. А потом -- умножил бы эти цены на проценты в таблице, приведённой ниже Виталием, чтобы грубо оценить в рублях соответствующие различным машинам затраты на ремонт. (Конечно лучше было бы использовать не процент машин, которые не сумели с первого раза пройти техосмотр, а более детальную информацию о требовавшемся ремонте.)

 
13 Січ 2010 17:28
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Administrator

"Штірліц"


Дописів: 22
Важливих: 5
Флуд: 5%
Анкета
Лист

13 Янв 2010 08:52 Vera_Novikova писав(ла):
А что скажете про Форды? Фокус, Фьюжн?


Так это же американская. Ты что хочешь поддержать американцев?!

Фокус выше классом, чем Фьюжн, но Фьюжн повыше и у него больше дорожный просвет. Но Королла выше классом и надежнее.

У моего знакомого, кстати, Гекселя, Фокус. Машиной доволен. Через год накрылся гидронасос усилителя руля - поменяли по гарантии.

13 Янв 2010 08:52 Vera_Novikova писав(ла):
Фокус щас вообще в России собирают...

Год назад мы купили морозильник Индезит. В магазине я забыл спросить, где его собирали. Уже дома увидел на коробке "мейд ин раша". Вроде и Индезит, но собран криво, полочки постоянно выпадают.

Обязательно бери с кондиционером. Без кондиционера летом в пробках - жах.
Учите матчасть!
 
13 Січ 2010 18:36
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

chunch0_barabanschik
"Єсенін"

Дописів: 83
Анкета
Лист

13 Янв 2010 09:52 Vera_Novikova писав(ла):
А что скажете про Форды? Фокус, Фьюжн? Фокус щас вообще в России собирают...

Сам не видел, не знаю, но слышал что они не ремонтно пригодны.
Моторист на СТО говорит что как то делал новый Форд, и хорошо что по привычке своей поставил метки на вкладышах шатунов, а то своих там не было. В случае поломки двигатель снимается и целиком отправляется на экспертизу, а это время, а это простой а это нервы (за что купил за то продал )
моё хоби писать с ошипками Аз Есь`м
 
16 Січ 2010 20:04
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

KSA
"Єсенін"

Дописів: 2
Анкета
Лист

6 Янв 2010 12:51 Vera_Novikova писав(ла):
Вот тут у меня встречный вопрос: сколько имеет смысл тратить на первый автомобиль?

По остальным вопросам: передвижение по городу, ремонт - не готова.
А почему?


Мы с приятельницей покупали машины одновременно, я новую, а она подержанную. Я покупала новую из таких соображений - во-первых, не люблю "донашивать" чьё-то, мне нравится, чтобы это было сразу моё и ничье больше. Приятельница покупала машину старую, объясняя это тем, что опыта вождения у неё нет, и она потренируется на старой, а потом будет уже покупать новую. Я свою берегла очень - с ощущением габаритов у меня было очень плохо вначале, но я очень старалась, ибо каждая царапина вызывала массу переживаний. А машина приятельницы была исцарапана по периметру, покрыта вмятинами, но приятельница моя не парилась, подумаешь, она научится водить и купит новую. Через год она купила таки новую машину, которая буквально через неделю покрылась такими же царапинами и вмятинами, что и первая. В общем, водить она так и не научилась.
Ну и ремонта новая машина не требует, как тут уже было отмечено. Иномарка. Отечественные могут начать рассыпаться - это как повезет.
И потом, чем больше удовольствия от машины, тем больше мотивации садиться за руль - для начинающего водителя - невзирая на все тяготы автомобилевождения.

а по поводу того, сколько тратить - максимум. Если нет денег на хороший автомобиль, то лучше не покупать совсем, а подождать, пока деньги появятся. На ремонты подержанных автомобилей тратится тоже много денег. Да и канитель еще какая.
Для передвижений по городу попробуйте рассмотреть варианты малолитражек (Тойота Ярис та же. Ниссан Микра, говорят, ничего, сама не ездила, не знаю. Или другие разновидности малолитражек, может чего новое выпустили, это я не в курсе)). Очень дамский вариант, по пробкам, опять же, много бензина не ест.

1 відвідувач подякували KSA за цей допис
 
19 Лют 2010 14:37
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Ricochet
"Робесп'єр"

Дописів: 1
Анкета
Лист

Про Короллу правильно написали. Кроме самой "Коровы" есть еще и Ярис с Аурисом, которые для начинающего водителя предпочтительнее. Только на новые Тойоты (последнего поколения) вроде нарекания по надежности были (это при не очень демократичном ценнике по сравнению с другими японцами).
Всеволожским Фокусам отказать однозначно - качество сборки препохабное. Из всего, что собирают в РФ, смотреть можно только на Гетцы. Кстати, к корейцам (Hiyndai, Kia) уже можно присмотреться повнимательнее - качество подтянулось к более именитым производителям.
Китай исключить, если жизнь дорога и планируется машину когда-нть продавать, а не похоронить на даче пугалом посреди огорода.
Европа - дорого: азиат при меньшей цене будет богаче укомплектован. Даже Корея по комплектациям в состоянии перешибить какую-нть Шкоду (про цены упоминать смешно даже).
Насчет того, что на маленьком а/м проще привыкать к габаритам - заблуждение. Принципиальной разницы для новичка нет. А вот обижают "малышей" чаще. Посмотрите в том числе на Nissan Note (отличная машина) и ей подобные.

Новая или БУ. Пройдитесь по салонам, посмотрите на БУ машины (которым год - два). Они от новых не отличаются. Точнее отличаются ценой процентов на 20-30. Про снижение надежности у современных машин при возрасте до 5 лет говорить смысла нет - оно крайне незначительное. Правда к пробегу 70-100т.км. начинает изнашиваться подвеска. Но это вполне прогнозируемые расходы. Моя рекомендация - машина, у которой осталось около 4-6 мес гарантии.
Про КАСКО. На относительно свежие модели а/м нет неоригинальных кузовных деталей. Оригинал - от 10-15т.р. за элемент. Плюс малярка минимум 4-5т.р. за элемент (это в гаражах). Плюс вытянуть то, что надо будет тянуть. Но и цена страховки при нулевом стаже (если права только что получены) будет ОЧЕНЬ впечатляющая (на Note 2008г.в. без франшизы получалось от 90 до 120 т.р.).
16 Янв 2010 21:04 chunch0_barabanschik писав(ла):
Сам не видел, не знаю, но слышал что они не ремонтно пригодны.
Моторист на СТО говорит что как то делал новый Форд, и хорошо что по привычке своей поставил метки на вкладышах шатунов, а то своих там не было. В случае поломки двигатель снимается и целиком отправляется на экспертизу, а это время, а это простой а это нервы (за что купил за то продал )


Сервисная политика Ford действительно такова, что силовые агрегаты не ремонтируются, а меняются. НО! Следует вспомнить, что до недавнего времени можно было ставить знак равенства между Фордами и Маздами. Моторы на этих машинах ставятся одни и те же и сейчас. А вот на "маздовские" моторы найти рем. комплект ваще ни разу не проблема.

1 відвідувач подякували Ricochet за цей допис
 
4 Бер 2010 21:45
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Medvezhonok
"Дюма"

Дописів: 4
Анкета
Лист

Езжу на Citroen C5, мне очень нравится: гидропневматическая подвеска - супер. В обслуживании, по сравнению, с VW Passatoм 5-й серии, что был до Ситро в разы меньше. Очень комфортная, надёжность хорошая. Минусы: у французов слабовата электрика, т.е. со временем могут ломаться всякие мелочи, но неприятные, из-за окисления контактов итп.
К слову о первом авто...тут всё зависит от толщины кошелька. Моей первой машиной был ВАЗ 21011 - хорошее авто для новичка, после неё можно управлять хоть трактором не напрягаясь. Единственное, что меня напрягало, это то, что при моём росте ноги упирались в руль
Don't worry, be happy...
1 відвідувач подякували Medvezhonok за цей допис
 
1 Кві 2010 13:47
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Anielle
"Штірліц"

Дописів: 7
Анкета
Лист

Первая машина? Старый жигуль.
Ну или новый, только смысла большого нет - будете учиться, все равно обо что-нибудь пообдерете.

 
8 Тра 2010 17:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

herald8
"Робесп'єр"

Дописів: 1
Анкета
Лист

У кого есть Ghery Tiggo можете поделиться комментариями к нет?

 
10 Лют 2012 13:04
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Первая машина. Какая?

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 9 Чер 2024 11:58




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор