3 Мая 2015 17:33 Nextus писав(ла):
Вообще-то теория гласит, что Жуко-Достовский конфликт один из самых сложных.
У Стратиевской там ужасти такие понаписаны.
Так что если сейчас тяжело, на начальном в общем-то этапе, то дальше легче не будет.
А у девушки вашей какие с вами сложности?
Есть ещё такой момент. Я не до конца уверен, что она Жуков. В соционике я новичок. Возможно она вынуждена вести себя так из-за своего жесткого окружения (семья). Когда она проходила тест, то он показал Гюго. Но боюсь, что она недостаточно серьезно отнеслась к нему. Она определенно экстраверт, остальное я затрудняюсь определить, в ней присутствуют и те и другие качества. Скорее всего она логик и сенсорик. Насчет рациональности не знаю.
У нее со мной сложностей не много, как мне кажется. Правда она склонна к обидам из-за моих неосторожных слов, также говорит, что я ее недостаточно сильно люблю и бываю холоден.
3 Мая 2015 18:01 DmitryS2 писав(ла):
Вот ТАКАЯ она - жизнь Жукова и Доста.
И это, догадываюсь, еще при том, что вы не находитесь ВСЕ ВРЕМЯ вместе.
Называть ли такую жизнь "счастливой" - решайте сами.
Да, мы видимся не очень-то часто. Живем не в одном городе.
3 Мая 2015 17:10 ghr писав(ла): Ситуация такая. Моя девушка - Жуков. Мы любим друг друга. Но нам бывает очень непросто, по крайней мере мне. Порой она неосознанно своей манерой поведения может меня так обидеть, что я еще буду пол-дня эмоционально восстанавливаться. Это очень отнимает силы. Я уже устал терять энергию из-за пустяков. Но ничего не могу с этим поделать. Я все думаю, что смогу к этому привыкнуть, но скорее всего это лишь мое утешение. Неужели нам всю жизнь придется преодолевать взаимонепонимание? Возможна ли в итоге счастливая совместная жизнь Жукова и Доста?